Начало, первая часть
Николай Юрьевич подвёз Веронику до дома. Несколько раз он сокрушённо покачал головой и настоял на том, что доведёт её до квартиры. Мужчина настоятельно просил, чтобы Вероника позвонила ему, если вдруг почувствует себя неважно.
- Да не переживайте вы так. Я же не хрустальная, - отмахнулась девушка.
- Это ты своим родителям расскажи, для которых ты остаёшься дороже и ценнее всякого хрусталя. Думать не только о себе надо.
Вероника хотела возмутиться, сказать, что она думала о пациентке в первую очередь, но спорить не стала, потому что голова ещё кружилось, а тело было слишком слабым. Хотелось поскорее присесть куда-нибудь и съесть что-нибудь плотное. Ужин ей девочки собрали с собой, и из пакета исходил приятный аромат пюрешки с котлетами и подливой. Пообещав, что если вдруг почувствует себя неважно, то обязательно сообщит, Вероника попрощалась с Николаем Юрьевичем и вошла в квартиру.
Кот сразу же бросился к хозяйке. Он вздыбил свою серую полосатую шёрстку, обтираясь о ноги Вероники.
- Ты у меня голодный, малыш? Сейчас я тебя накормлю и сама покушаю. Прости, что тебепришлось тут снова в одиночестве сидеть, даже больше обычного. Наскучался, бедненький?
Поставив пакет с угощениями, Вероника подняла Марсика на руки и прижала к груди. Она подобрала его на улице маленьким взъерошенным котёнком, а теперь вон какой здоровый котяра вырос. Громкое мурлыканье успокаивало, и девушка быстро расслабилась. Теперь она дома, и всё плохое осталось позади. Вот только покоя не давал тот странный голос из трубки. Кто это звонил? Если ошиблись, то ведь кому-то угрожали всё-таки… А если не ошиблись, то за что могли угрожать ей? Ответа на этот вопрос у Вероники не было, потому что она никому ничего плохого не сделала. Если только спасла ту девушку, но не должна была этого делать? У богатых ведь свои причуды. Вдруг ее несостоявшийся убийца узнал, благодаря кому девушка выжила, и теперь будет преследовать Веронику? Подумав, что жизнь, это не детективный сериал с разборками бандитских группировок, Вероника пошла на кухню. Насыпав Марсику сухой корм и поменяв воду в миске, она села за стол и приступила к вкуснейшему ужину. После случившегося, девочки, казалось, начали относиться к ней добрее. Вон еду достали, гематоген купили. Приятно стало, и Вероника понадеялась, что ей удастся наладить отношения в коллективе. В конце концов, ей ещё немало работать вместе с девочками. Нужно будет просто объяснить им, что держится рядом с врачами, дабы учиться чему-то новому, ведь на должности медсестры останавливаться она точно не планировала и хотела осуществить свою мечту.
Насладившись вкусным ужином, Вероника распечатала гематоген, подумывая съесть его, запить отваром петрушки и лечь спать, но в дверь квартиры позвонили.
«Наверное, это соседка. Она частенько забегает, чтобы попросить луковицу, соль или что-то ещё», - подумала Вероника и открыла, даже не посмотрев в глазок.
Мужчина в капюшоне резко вошёл в открытую дверь, чуть ли не сметая Веронику со своего пути, закрыл дверь и зажал девушке рот. Она даже сказать ничего не успела, шокированная происходящим. Промычав, Вероника попыталась вырваться, вот только сил у неё было совсем немного.
- Веди себя тихо, и всё закончится хорошо, - хриплым голосом произнёс незнакомец. – Я пришёл, чтобы предупредить. Повторять предупреждения не стану. Что тебе сказала спасённая девчонка?
Незнакомец убрал руку ото рта Вероники и выпустил её. Отшатнувшись от мужчины, Вероника испуганно посмотрела на него, но разглядеть лицо, скрытое под огромным тёмным капюшоном не удалось. Мужчина стоял с опущенной головой и выделялся только его сгорбленный широкий нос.
- Ничего мне никто не говорил. О ком вы вообще? – Вероника растерялась, она совсем не понимала, чего от неё хотят.
- Она говорила что-то во время переливания? Не надо было тебе во всё это лезть.
- Он-на ничего не говорила. Я не помню. Я быстро потеряла сознание, потому что мне нельзя было, но я рискнула.
- Если вспомнишь что-то и разинешь рот или обратишься в полицию, тебе будет очень и очень плохо. Уяснила?
Вероника испуганно икнула и положительно кивнула, не понимая, почему на неё вдруг ополчились. Разве плохо спасти жизнь человека? Поблагодарили бы. Награду Вероника от таких людей и не ждала, но надеялась хотя бы доброе слово услышать.
Мужчина вышел, захлопнув за собой дверь, а Вероника закрылась на все замки, прислонилась к стене и медленно скатилась по ней на пол. Из глаз брызнули слёзы. Обидно стало, ведь она пыталась сделать как лучше, а получилось… Получилось как всегда.
И тут в голове девушки вдруг вспыхнуло воспоминание. Она ещё лежала в палате вместе с пострадавшей. Сознание было сильно затуманено. Кажется, в палате кроме них никого больше не было, но девушка бредила и едва различимо повторяла одно и тоже: «София убила меня, папочка. Она меня убила».
Вероника вскрикнула, зажала рот руками и задумалась. Если девушку пытались убить, то обязательно повторят эту попытку. И второй раз может оказаться успешнее первого. Как ей поступить, Вероника не понимала. Она могла бы обратиться в полицию, сказать, что ей угрожали и поделиться тем, что вспомнила, вот только она ведь ничего практически не знала о той девушке, которую спасла. Даже имени её не помнила, а может, и не знала вовсе. Эти бандиты ясно дали понять, что Вероника должна держать язык за зубами, и если она проболтается, ничем хорошим это точно не закончится.
Укутавшись в одеяло, Вероника покосилась на Марсика, мирно посапывающего рядом с ней. Решившись спасти девушку от смерти, она даже не подозревала, что окажется впутанной в крайне неприятную историю. Вероника даже задумалась – стала бы она помогать незнакомке, скажи кто-то, что за ней впоследствии объявят охоту? Конечно, да. Вероника понимала, что, возможно, рискует собственной жизнью, когда назвала свою группу крови и пошла на переливание. Вот только тогда она была уверена, что всё обойдётся, а как вести себя с бандитами теперь – не знала. Решив, что полицейские вряд ли поверят ей, и лучше на самом деле просто продолжать жить дальше, словно ничего не случилось, Вероника уснула. Она видела крайне неспокойный сон, а утром подпрыгнула на влажной простыни и едва смогла унять бешеное биение сердце. Ей давненько не было так страшно. Так как на работе дали дополнительные выходные, Вероника подумывала поехать к родителям и провести время на свежем воздухе. Да и Марсику не будет лишним побегать во дворе, а то набрал себе дома лишний вес. Успокоившись и собравшись, девушка посадила Марсика в переноску и поехала в деревню. Родители были рады, что дочь проведёт с ними больше времени. Вот только помогать им по огороду они запретили, ведь сейчас важно было восстановить свои силы, а не работать на изнеможение.
- На улице сегодня прохладно. Не хватало тебе ещё простудиться сейчас, и без того организм слабый, - ворчала мама.
Вероника не хотела спорить. Она чувствовала себя неплохо, слабости как таковой не было, но покоя не давали полученные угрозы. Если бандиты узнали ещё и её адрес, то ждать от них что-то хорошее точно не приходится. Видно было, что они хорошо подготовились за сутки, которые Вероника провела без сознания. Рассказывать о случившемся родителям Вероника побоялась. У них и без того нервы слабыми были. Да и что она могла сказать? Простите мама и папа, но за мной тут какие-то психи теперь охотятся? Она ничего не знала об угрожавшем человеке. И не хотела знать, если честно. Вероника подумывала поговорить с Николаем Юрьевичем. Возможно, мужчине об их загадочной пациентке известно куда больше? Он ведь сказал, что она дочь какого-то магната, мог знать и другую информацию, способную пригодиться Веронике.
Так как следующим утром ей нужно было идти на смену, Вероника вернулась домой. Марсику очень понравилось на природе, и родители убедили дочь оставить кота до следующих выходных. Девушка не стала сопротивляться. Марсик был общим любимцем, и время от времени он оставался в деревне. За ворота убежать кот не мог, поэтому девушка была за него спокойна. А вот за себя нет. Она с оглядкой шла от остановки к дому, взволнованно поднималась в лифте и не могла успокоиться, пока, наконец, не оказалась за закрытой дверью. Сердце чуть не выскакивало из груди. Вероника думала, что долго не протянет, если ей придётся жить с постоянной оглядкой. Так неправильно, в конце концов. Кем бы ни был тот странный незнакомец, но следовало всё-таки довериться кому-то знакомому и попросить совета, как быть дальше. Николай Юрьевич был единственным близким человеком Вероники. Он дружил с её родителями, и именно он убедил их позволить дочери поработать, прежде чем снова поступит учиться, чтобы набралась опыта. Мужчина мог помочь дельным советом, ведь у него за плечами немаленький жизненный опыт.
Рано утром Вероника проснулась, привела себя в порядок и уже собиралась поехать на работу, как в квартиру позвонили. Кого же там принесла нелёгкая? Теперь уже Вероника не собиралась открывать дверь, пока не убедится, что это на самом деле безопасно для неё. Девушка боялась, что снова заявился тот пугающий незнакомец, но перед дверью стоял светловолосый парень в официальном костюме. Вряд ли такой попытается навредить ей. И всё-таки открывать было страшно.
- Кто вы? – спросила Вероника, не спеша открывать.
- Доброе утро, Вероника. Меня зовут Виктор. Я хотел бы поговорить с вами.
Он знал имя девушки и назвал своё. Конечно, гарантий, что он назвал своё настоящее имя, не было, но почему-то Вероника поверила и открыла.
- Простите, пригласить в квартиру вас не смогу, потому что опаздываю на работу. Кто вы и откуда знаете моё имя? – сухим тоном поинтересовалась Вероника.
- Давайте я подвезу вас до больницы, и мы поговорим? Я брат Лады, девушки, которую вы спасли. Я пришёл, чтобы в первую очередь поблагодарить вас. Николай Юрьевич сказал, что только благодаря вам моя сестра выжила. Сейчас у неё амнезия, она никого не узнаёт, не говорит толком, испуганная какая-то, и я пытаюсь разобраться, что с ней произошло.
Виктор говорил, пока Вероника медленно спускалась по ступенькам лестницы. Почему-то ехать с едва знакомым человеком в лифте после недавних угроз, она боялась. Кто знает, вдруг этот Виктор тоже не чист на руку? Что если именно он нанял амбала, дабы избавиться от сестры? И почему Вероника должна верить ему на слово? Может, он и не брат никакой вовсе, а обиженный бывший жених, желавший избавиться от своей невесты. Не получилось, и теперь он пытается замести следы?
Вероника понимала, что такими темпами может сойти с ума. Ей не хотелось думать ни о чём плохом, но мысли в голове появлялись не самые радужные. Страшно было сделать лишний шаг и оступиться. Да и кому можно верить, когда каждый способен на предательство? Возможно, Виктор был искренен в своём желании расследовать случившееся? Возможно, именно он способен помочь Веронике? Девушка приоткрыла рот, задумавшись, стоит ли рассказать Виктору об угрозах, поступивших в её адрес, но тут же закрыла его. Она подумала, что это всё могло оказаться проверкой. Вдруг бандиты желают закрепить результат и проверить, расскажет ли она кому-то о случившемся.
Продолжение следует...