Найти в Дзене
Ада Ммант

СЛЕПОЕ СЧАСТЬЕ часть 1

часть 2

Навигатор Ада Ммант

Меня окутывал кромешный мрак и сильный страх. Дышать было очень тяжело и больно, казалось, что все это никогда не закончится. И только во сне исчезали все ощущения.

-Она приходила в себя? – послышался неизвестный хриплый голос.

-Нет, пока никаких изменений. – второй голос звучал мягче.

Разговаривали женщина и мужчина. Видима, она, что не приходила в себя – это была я. И почему я не приходила в себя, и вообще, где я сейчас находилась. Кто эти люди. Я попробовала пошевелиться, но все тщетно – тело меня не слушалось. И еще боль – меня снова пронзила сумасшедшая боль. Силы меня покинули, и мой разум погрузился в забытье. В голо вертелись обрывки каких-то картинок, смутные образы, только ничего из этого я не помнила и не понимала.

-Уже прошел месяц. Никаких сдвигов. – меня снова пробудил хриплый голос.

-Все жизненные показатели в норме. Раны заживают, будем надеяться, что скоро она придет в себя. – мягко проговорила женщина.

В этот миг я почувствовала тепло, кто-то сжал мою руку. Сердце екнуло в груди от этого прикосновения, и я сжала свою руку в ответ.

-Доктор! – взволнованно воскликнула женщина. – Она очнулась, она сжимает мою руку. Она слышит меня.

Я снова сжала свою руку, которую держала незнакомая мне женщина. Мне с трудом далось это действие, резкая боль пронзила мое тело. Из моей груди вырвался стон, и я снова погрузилась во мрак. Мое сознание блуждало по кромешной тьме, словно я попала в черную дыру. Черная дыра – это понятие имело несколько смыслов, но на данный момент я понимала только черное и дыра. Омут. Слова непонятные всплывали в сознание.

-Доктор, она снова пришла в себя. – уже знакомый голос женщины раздался где-то рядом со мной.

-Мария, я думаю, что стоит отменить обезболивающие. Так она придет в себя быстрее. Уже достаточно прошло времени, чтобы зажили тяжелые раны, что причиняли ей мучительную боль. – хриплый голос доктора, тоже уже знакомый мне, послышался возле меня. -Есть смысл отключить ее так же от аппарата искусственного дыхания, сатурация хорошая.

-Так и сделаем, Захар Леонидович, а вы сообщите Павлу Сергеевичу, что девушка пришла в себя. – попросила женщина.

Из моей глотки выдернули трубки, было очень неприятно, но зато, я смогла пошевелить губами и языком, потом меня разобрал кашель. Кашлять было очень больно, поэтому я попыталась сдержать его. Губы вмиг засохли, я облизала их, и в следующую минуту к моим губам прислонилось что-то прохладное, невидимые руки приподняли меня. В рот потекла холодная жидкость. Я сделала пару глотков, и меня вновь опустили вниз.

-Вот молодец. Лежи отдыхай. – нежно проговорила женщина и погладила меня рукой по телу.

-Где я? – из моего рта вырвался сиплый хрип.

-Ты в больнице. Все хорошо. Помолчи девочка, тебе, сейчас лучше не разговаривать. Отдыхай, набирайся сил.

Послышался скрип, и вокруг снова стало тихо, лишь редкое пиканье и непонятное гудение доносилось до моего слуха, а еще я слышала стук, стук своего сердца. И чувствовала боль, она медленно нарастала и становилась сильнее. Пугала меня не боль и тишина, меня пугал мрак. Не знаю сколько времени я пролежала, прежде, чем меня снова покинуло сознание. Время казалось вечностью. Я хотела снова услышать голоса людей, понять, почувствовать, что я не одна в этой темноте. Когда я слышала голоса, мне становилось спокойнее.

-Павел Сергеевич, ваша невестка последние два дня приходит в сознание, сейчас она снова спит. – над моим телом раздался знакомый голос доктора, и я попробовала поднять руку, ту что в прошлый раз сжимала женщина. Другая рука была неподъемной, я ее почти не чувствовала.

-Доктор, смотрите, Лера шевелит рукой. – воскликнул, как я поняла Павел Сергеевич.

-Действительно. – пробормотал доктор, а потом видима обратился ко мне. – Лера, вы, слышите меня?

Лера? Сознание не с чем не могло ассоциировать это слово, скорее всего это было имя. А имя - это обращение к человеку. Ничего не помнила, ничего не знала, но общение с другими людьми, каким-то образом помогало адаптироваться к окружающей среде, которую я не могла видеть. Несмотря на то, что имя мне было незнакомо, я отозвалась. Мне хотелось показать им, что я в сознании, мне хотелось, чтобы со мной поговорили.

-Да. – из моего рта вырывались сиплые хрипы. – Где я?

-Лера, вы, в больнице, лежите в палате. – сообщил доктор.

Мои пальцы касались ткани, я пошевелила рукой, и она упала вниз, коснулась чего-то холодного и твердого. В голове появлялись новые понятия, с помощью осязания восстанавливалась память о предметах и свойствах. Новые ощущения пугали меня и будоражили. В следующую минуту, кто-то взял меня за руку, я почувствовало тепло и еще запах. Пахло приятно, но что это было я не понимала.

-Лера, что ты помнишь? Ты, помнишь аварию? – меня спрашивал не доктор, второй мужчина Павел Сергеевич.

Я замотала головой в стороны. В горле пересохло, и я не могла выдавить из себя не слова. Мужчина погладил меня по руке, затем убрал ее обратно под ткань. Послышались звуки топ-топ, скрип, и голоса мужчин стали тише, но я слышала их разговор.

-Захар Леонидович, как обстоят дела в целом? Когда Леру можно будет забрать домой?

-Павел Сергеевич, через два дня снимут гипс. Неделе две понадобится на реабилитацию. У нее два перелома на правой ноге, один на левой, рука правая сломана была в трех местах, практически раздроблена была вся правая кисть, мы собирали по частя, повреждены девять ребер. Открытая травма черепа, открытый перелом челюсти. Сами понимаете у девушки амнезия. И еще глаза, они сильно повреждены, она практически ничего не видит, как только глаза и все глазные покровы заживут можно будет делать какие-то прогнозы. Есть шанс, что операция поможет восстановить ей зрение. Сейчас пересаживают органы других людей, если будет необходимость, то будем искать донора. Все упирается в деньги и в ее здоровье. – доктор озвучил нелицеприятные сведения, я не совсем поняла, что со мной, но звучало страшно.

-Деньги, не проблема. – заверил доктора Павел Сергеевич. – Просто Лера одна, и ей наверно страшно. Муж в командировке за границей, я вечно работаю. Хотелось бы забрать ее домой.

-А ее родители? – удивился Захар Леонидович.

-Лера сирота. – коротко бросил Павел Сергеевич.

Голоса стихли совсем. Слово «сирота» было мне, на данный момент, неизвестно, но прозвучало из уст мужчины как-то тихо. В груди непонятно защемило сердце. Сирота – и что это значит…

Продолжение следует...