Найти в Дзене

Чистка и регулировка карбюратора, обслуживание воздушного фильтра бензогенератора.

Начнём с простого. Фильтры бывают двух типов бумажные и паралоновые. Бумажные фильтры можно прочистить сжатым воздухом, но лучшим действием будет его замена так как бумага очень плотная и в её порах все равно остаётся часть пыли и грязи. Некоторые бумажные фильтра устанавливаются совместно с небольшой частью масла залитом в корпусе воздушного фильтра. Фильтр паралоновый: Его обслуживание состоит из промывки паралона бензином, сушки сжатым воздухом и в дальнейшем пропитке небольшим количеством моторного масла, но после пропитки маслом фильтрующие элементы нужно хорошо выжать от масла что бы на нем была только маслянная плёнка после этого собираем и устанавливаем все на место.  Регулировка и чистка карбюратора. Со временем бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам: ●      Проблема запуска двигателя ●      Из выхлопной трубы появляется дым "белый, либо чёрный" ●      Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию
Оглавление

Начнём с простого. Фильтры бывают двух типов бумажные и паралоновые.

Бумажные фильтры можно прочистить сжатым воздухом, но лучшим действием будет его замена так как бумага очень плотная и в её порах все равно остаётся часть пыли и грязи. Некоторые бумажные фильтра устанавливаются совместно с небольшой частью масла залитом в корпусе воздушного фильтра.

Общий вид.
Общий вид.

Фильтр паралоновый:

В разборе.
В разборе.

Его обслуживание состоит из промывки паралона бензином, сушки сжатым воздухом и в дальнейшем пропитке небольшим количеством моторного масла, но после пропитки маслом фильтрующие элементы нужно хорошо выжать от масла что бы на нем была только маслянная плёнка после этого собираем и устанавливаем все на место.

 Регулировка и чистка карбюратора.

Со временем бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам:

●      Проблема запуска двигателя

●      Из выхлопной трубы появляется дым "белый, либо чёрный"

●      Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию с помощью дроссельной заслонки то есть плавают обороты.При наличии знаний о работе карбюраторов положение можно исправить самостоятельно:

1. Карбюратор требуется разобрать и выполнить продувание сжатым воздухом каналов, топливного жиклера и эмульсионной трубки. После этого карбюратор можно собирать;либо попробовать промыть воздушные каналы отчистителем для корбюраторов несколько раз ;

Воздушные каналы "жиклер."
Воздушные каналы "жиклер."

2. Необходимо найти винт «количества» он пластиковый и стоит на заслонке. Когда он вращается, происходит установка минимального зазора дроссельной заслонки в момент ее закрытия. Нужно выполнить регулировку этого зазора таким образом, чтобы открытие заслонки было 1,5+/- 0,5 мм. После того, как регулировка карбюратора была выполнена, владельцу следует удостовериться, что напряжение на выходе устройства составляет 210-235 В.

3. Следующим этапом станет нахождение винта «качества» смеси холостого хода. Он закручивается до упора и отворачивается на пару-тройку оборотов в зависимости от модели карбюратора.

Бронзовый винт в торце карбюратора это винт качества смеси, а тот что выше чёрный пластиковый это винт количества.
Бронзовый винт в торце карбюратора это винт качества смеси, а тот что выше чёрный пластиковый это винт количества.

В системе расположен винт, который предназначен для слива старого топлива.

Двигатель бензинового генератора выполняет свои функции в 3 режимах:

1. Пуск холодного двигателя, но он никак не влияет на причину неисправности;

2. Холостой ход. Необходимо выполнить проверку его работы. Для этого вворачивается чистая свеча зажигания и запускается двигатель, он должен поработать около пяти минут. После этого свеча выкручивается обратно. Если она покрыта сажей, то проблема кроется именно в холостом ходе. Отрегулировать его работу можно следующим образом:

●      Винт качества закручивается до упора и отворачивается обратно на 1.5-2 оборота;

●      Ставится чистая свеча, заводится двигатель, ему нужно дать поработать 3-5 минут;

●      Двигатель глушится, нужно проверить есть ли на свече сажа. После этого винт закручивается на один оборот, а свеча чистится и завинчивается обратно. Эти действия надо повторять, пока свеча не будет чистой.

3. Режим частичных нагрузок. Питание двигателя аппарата производится через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку.

После рекомендаций запуск аппарата станет стабильным, работа двигателя станет значительно лучше. 

Спасибо за внимание.