Найти тему

Как получить справку о побоях в Москве. Сестра оставила меня на улице (часть 7)

Всем привет! Меня зовут Полина, мне 24 года. И сегодня я продолжаю серию статей, которой надеюсь обратить внимание на проблему квартирных рейдеров, уничтожающих простые семьи. Предыдущие части на канале.

Теперь нам было необходимо ехать в травматологическое отделение городской клинической больницы №67 на улице. Саляма Адиля (в 30 минутах от станции метро «Народное ополчение»). Надеюсь никому не пригодится знание, что только здесь могут выписать справку о побоях.

Мы решили, что будет легче все же поехать своим ходом. Мама слишком устала после такого ужасного дня ехать через всю Москву. Да и, несмотря на позднее время, Яндекс отмечал нужную дорогу красным цветом. Мы решили вернуться домой на машине, быстро перекусить и отправиться своим ходом в пункт назначения.

Здание травматологического отделения (google map)
Здание травматологического отделения (google map)

Так и произошло. Час на метро, пару остановок на автобусе и далее по моим расчетам было 15 минут пешком. Напомню, что этот путь должны проделывать люди и в более тяжёлом состоянии.

Но я ошиблась, выбрав параллельную дорогу. Таким образом 15 минут превратились в 50. Вместо того чтобы по прямой дойти до отделения, мы обошли с противоположной стороны через жилой район со стройкой огромную территорию больницы. После мы вышли к реке и продолжили обходить территорию, тут показались пункты охраны больницы. Я не понимала куда нам идти, я заблудилась, хотя со мной такое редко бывает. Людей не было совсем, и мы решили спросить дальнейшую дорогу на пункте охраны. Сотрудник оказался очень приятным человеком, я была ему весьма благодарна. Ночь, а он вышел из тепла и без грамма хамства, к которому мы уже привыкли за этот день, объяснил дальнейшую дорогу. Оказалось, что нужно идти дальше еще минут 20, нужно замкнуть круг обхода больницы. На тот момент это был уже самый короткий путь.

Был май, но от продолжительного пребывания на улице руки обморозились и не хотели слушаться. Мы пошли дальше. Спустя 15 или 20 минут травмпункт все же был найден, пусть и с большим трудом. Тут злую шутку сыграла моя уверенность, что отделение травматологической помощи обязательно должно находиться на территории больницы. Но оно затерялось напротив, через дорогу, среди жилых высоток, по соседству с пивным магазинчиком. Наверное, удобно.

Отделение представляло собой несколько рядов стульев, регистрацию и дверь на магнитном замке, за которой находился коридор кабинетов. Нас поставили в очередь, взяли данные полиса и пообещали вызывать. Вроде перед нами было два пациента.

Я не знаю сколько времени мы ждали. Очень-очень долго. Тот день стирается из моей памяти, не помню своих мыслей, не помню, хотелось ли спать, помню только длительное ожидание и убивающую неспособность что-либо сделать.

Спустя это время ожидания моего брата наконец-то вызвали. На тот момент ему было уже 19 лет, поэтому маму с ним не пустили, мы остались ждать на своих местах.

Справка, ради которой мы обошли 3 больницы
Справка, ради которой мы обошли 3 больницы

Пока мы ждали, пришли молодые парень и девушка. Девушка была вся в крови, они попали в аварию, а она ударилась о панель и сломала нос. Они ждали тоже довольно продолжительное время. И все это время он повторял «Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо». Я услышала эту фразу раз 700. Было видно, что девушке плохо, но успокоение скорее требовалось ее молодому человеку, повторяющему без остановки эту фразу. Она начала звенеть у меня в голове.

Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо. Не переживай, спокойно, ты красивая, все хорошо.

Надеюсь, что у них все хорошо.

Вызвали и ее, а вскоре вернулся мой брат. Ему выписали справку: множественные гематомы и сотрясение мозга. В травмпункте не было достаточного оборудования, чтобы оценить всю степень опасности, поэтому прямо туда ему вызвали скорую, с целью отвезти его в больницу через дорогу на обследование.

Вскоре приехала скорая. Нас опять не пустили, поэтому мы остались ждать в травмпункте. Брат присылал мне фото кабинетов, через которые он проходил. К сожалению, по причинам, о которых я расскажу позже, у меня совершенно не сохранилось никаких фото. Там он просидел до 4 часов, ему подтвердили диагноз и хотели оставить в больнице, но он испугался оставлять нас одних и отказался от госпитализации. Подробностей его нахождения там я уже не помню. Этот тяжелый день подходил к концу.

Обратно мы решили вызвать такси, так как метро еще не работало, а было очень холодно. Наверное, это было впервые за несколько лет, так как финансы не позволяли пользоваться этим видом транспорта. Мы проезжали мимо Москвы-Сити, она сияла очень красиво, и я сделала фото. Тогда водитель предложил остановиться, чтобы мы сфотографировались на фоне. Думаю, что он принял нас за гостей столицы. Забавно, потому что в один день мы потеряли свой дом и действительно стали чужими своему городу.

Ночной вид из нашего окна
Ночной вид из нашего окна

Я думаю, что пора сделать небольшой перерыв в описании хода событий и рассказать больше о человеке, лишившим нас всего.

Прошу, поделитесь этой историей, это один из главных способов придать огласке эту проблему, таким образом, можно помочь нам и другим семьям, оказавшимся в нашем положении.

Если Вы тоже стали жертвами квартирных рейдеров, то свяжитесь со мной, пожалуйста. Бороться вместе легче!