«В период с 28 марта по 27 апреля передвигаться без ограничений на дороге Раздольное – Хасан могут грузовые автомобили, осевая масса которых не превышает значения: шесть тонн – на одиночную ось, пять тонн – на ось в двухосной тележке, четыре тонны – в трехосной. Сделано это для предотвращения образования пучин и дальнейшего разрушения дороги. Для обозначения ограничения установлены специальные знаки», – распространил накануне информацию КГКУ «Примправтодор".
Блогеры утверждают, что на самом деле ситуация с проблемой проезда тяжеловесного транспорта не изменилась. Автодороги продолжают уничтожать большегрузы, которые перевозят перевозящие скальный грунт с полным весом под 60 и более тонн. «Каков вес фур, идущих на МАПП Краскино, остаётся только догадываться. Ни одна дорога не выдержит таких нагрузок. Интересно и то, что Ространснадзор совершенно не спешит исполнять свои обязанности и полномочия по контролю за соблюдением норм и правил перевозки грузов. ГИБДД вроде как не причём», - задумались авторы телеграм-канала «Город В».
Странная ситуация сложилась и с введением в эксплуатацию пункта весогабаритного контроля транспортных средств в районе ст. Бамбурово.
«Многим выгодно продолжать бесконтрольно перевозить тяжёлые грузы по автодороге Раздольное – Хасан», - делают выводы авторы телеграм-канала.
«Каждый год идёт ограничение, это кому-то мешает? Нет, как шли фуры с перегрузом, так и будут ездить», «а эти большегрузы на знаки не смотрят . Взять к примеру Артём Гресс . Аварийный мост через ЖД. Днём они как то мало ездят там, зато по ночи носятся. А ДПС сотрудники ночью спят», - сокрушаются приморцы.
Многих тревожит и чисто имиджевый момент: с открытием границы с Китаем, масса китайских туристов начала ездить по этим дорогам.
Напомним, что это направление – одно из любимейших приморцами летом, все лучшие пляжи Приморья находятся на юге края, куда ведет дорога.