Генератор с двигателем внутреннего сгорания —это устройство, преобразующее энергию от сгорания топлива в электроэнергию. Одним из главных компонентов такого устройства является двигатель генератора. Это стандартный двигатель внутреннего сгорания, который необходим для преобразования и аккумулирования энергии, полученной от сгорания топлива.
ДВИГАТЕЛИ БЫВАЮТ:
1)БЕНЗИНОВЫЕ
2)ДИЗЕЛЬНЫЕ
3)ГИБРИДНЫЕ "ГАЗ/БЕНЗИН"
1)ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
"Между этими двумя двигателями разница небольшая в основном тип карбюратора"
- Не заводится (проблемы с запуском могут быть вызваны абсолютно разными причинами, важно убедиться в наличии искры, проверить АКБ, топливо и воздушный фильтр).
- Бензогенератор быстро глохнет (это может быть вызвано засорением кранчика бензобака, засорение карбюратора, нагаром в камере сгорания,пробитой свечёй, пробитой высоковольтной катушки,повреждением колпочка свечи зажигания, сорванной шпонкой маховика, поломкой датчика уровня масла, поломкой кнопки включения зажигания), и тд.
- Сильная дымность и жор масла (налицо признаки износа поршневой, но не всегда вполне возможно залегание масло тёмного и компрессионного колец. ограничиться заменой поршня, колец и цилиндра не получится, придется заменить весь корпус мотора, ведь, по сути, он играет роль цилиндра поршневой группы; такие неисправности зачастую провоцирует загрязненный воздушный фильтр).
- Мотор функционирует только в определенном диапазоне оборотов (проблемы с автоматическим регулятором оборотов).
- Генератор не выдает электроток либо выдаёт больше либо меньше чем должен, хотя ДВС работает нормально (поломка в блоке АВР, нарушена целостность обмоток статора).
С КАЖДОЙ ВОЗМОЖНОЙ ПОЛОМКОЙ И ЕЁ ИСПРАВЛЕНИЕМ БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЬЯХ.
2)ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАЕЛЯ:
неисправность стартера и/или втягивающего реле, низкий заряд аккумуляторов, неисправность топливного насоса как подкачивающего (в том числе редукционных клапанов), так и высокого давления, в том числе (авариных клапанов). неисправность топливопровода: нет подачи топлива, неисправные регулирующие органы, не герметичный топливопровод «завоздушивание» не корректная работа одной и более топливных форсунок нет подачи воздуха для сгорания двигатель не развивает достаточно оборотов для пуска закоксовывание камеры сгорания недостаточная смазка коленчатого вала, с заклиниванием (не качественное масло, низкая температура запуска) низкое качество топлива, и тд.
3)гибрид (газ/бензин) :
Практически не отличается от БЕНЗИНОВОГО двигателя просто ещё добавлен редукторный клапан через который проходит газ "пропан" и поподает вместо бензина в камеру сгорания!!!