Найти тему

Электростанция 220/380 вольт. Основные поломки и их устранение!!!

Оглавление
ОБЩИЙ ВИД ГЕНЕРАТОРА.
ОБЩИЙ ВИД ГЕНЕРАТОРА.

Генератор с двигателем внутреннего сгорания —это устройство, преобразующее энергию от сгорания топлива в электроэнергию. Одним из главных компонентов такого устройства является двигатель генератора. Это стандартный двигатель внутреннего сгорания, который необходим для преобразования и аккумулирования энергии, полученной от сгорания топлива.

ДВИГАТЕЛИ БЫВАЮТ:

1)БЕНЗИНОВЫЕ

2)ДИЗЕЛЬНЫЕ

3)ГИБРИДНЫЕ "ГАЗ/БЕНЗИН"

1)ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:

Первая модификация.
Первая модификация.
Вторая модификация
Вторая модификация

"Между этими двумя двигателями разница небольшая в основном тип карбюратора"

  1. Не заводится (проблемы с запуском могут быть вызваны абсолютно разными причинами, важно убедиться в наличии искры, проверить АКБ, топливо и воздушный фильтр).
  2. Бензогенератор быстро глохнет (это может быть вызвано засорением кранчика бензобака, засорение карбюратора, нагаром в камере сгорания,пробитой свечёй, пробитой высоковольтной катушки,повреждением колпочка свечи зажигания, сорванной шпонкой маховика, поломкой датчика уровня масла, поломкой кнопки включения зажигания), и тд.
  3. Сильная дымность и жор масла (налицо признаки износа поршневой, но не всегда вполне возможно залегание масло тёмного и компрессионного колец. ограничиться заменой поршня, колец и цилиндра не получится, придется заменить весь корпус мотора, ведь, по сути, он играет роль цилиндра поршневой группы; такие неисправности зачастую провоцирует загрязненный воздушный фильтр).
  4. Мотор функционирует только в определенном диапазоне оборотов (проблемы с автоматическим регулятором оборотов).
  5. Генератор не выдает электроток либо выдаёт больше либо меньше чем должен, хотя ДВС работает нормально (поломка в блоке АВР, нарушена целостность обмоток статора).

С КАЖДОЙ ВОЗМОЖНОЙ ПОЛОМКОЙ И ЕЁ ИСПРАВЛЕНИЕМ БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЬЯХ.

2)ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАЕЛЯ:

Одноцилиндровый дизельный двигатель.
Одноцилиндровый дизельный двигатель.

Двухцилиндровый дизельный двигатель.
Двухцилиндровый дизельный двигатель.

неисправность стартера и/или втягивающего реле, низкий заряд аккумуляторов, неисправность топливного насоса как подкачивающего (в том числе редукционных клапанов), так и высокого давления, в том числе (авариных клапанов). неисправность топливопровода: нет подачи топлива, неисправные регулирующие органы, не герметичный топливопровод «завоздушивание» не корректная работа одной и более топливных форсунок нет подачи воздуха для сгорания двигатель не развивает достаточно оборотов для пуска закоксовывание камеры сгорания недостаточная смазка коленчатого вала, с заклиниванием (не качественное масло, низкая температура запуска) низкое качество топлива, и тд.

3)гибрид (газ/бензин) :

Практически не отличается от БЕНЗИНОВОГО двигателя просто ещё добавлен редукторный клапан через который проходит газ "пропан" и поподает вместо бензина в камеру сгорания!!!

ВСЕ ПОЛОМКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ РАЗБЕРЕМ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ;)