Кто такой заказчик? Ну наверное этот тот, кто приходит и заказывает что-то и у кого-то. Но такие формулировки нам не нужны.
В данном канале Заказчиками мы называем тех, кто в большей степени заинтересован в доработках, разработках, в настройках внутренних систем компании и любых других изменениях.
Первое. Давайте разберемся по порядку и обозначим цель для данного канала.
Я, как автор данного канала, хочу на данном канале размещать информацию глазами заказчика и руководителя проекта, чтобы Тимлиды, разработчики,скрам-мастера, релиз менеджеры и вся команда разработки понимали ситуацию 360 и могли не только проверить поставить себя на место заказчика или даже бизнес-владельца продукты, но и понять его суть, боль, лайфхаки и действия.
Я, как автор данного канала, хочу на данном канале размещать информацию глазами заказчика и руководителя проекта, чтобы другие аудитория Заказчиков, руководителей проектов и владельцев продуктов расширялась и использовала данный канал для расширения кругозора и получения лучших практик.
Второе. На своем профессиональном пути мне удалось не только попробовать и развивать себя в роли проектного менеджера, но и потрогать руками все изменения в роли ключевого пользователя, запустить проектный офис в крупной торговой сети, побыть в роли разработчика в релизной, а также DevOps команде, развивать себя на нескольких этапах в роли проектного менеджера в маленьких и очень крупных проектных командах. Вышеописанные навыки в полной мере дают мне моральное внутреннее право начать вести полезный профессиональный канал под названием «Глазами Бизнес-Заказчика», которым я сейчас и являюсь.
Ну и в заключении данного поста я хотел бы обратить ваше внимание на то, как поставлена цель. Целеполагание по методу Smart уже давно всем известно, но я в данном рассказе использовал конструкцию
Я, как {роль}, хочу {описание цели}, чтобы {описание выгоды}
Такая формулировка может вам убрать лишние эмоции и очень четко сформулировать цель. Перед планированием это очень важно!
Побед вам…
Добро пожаловать!
АГ