Почти все мистические истории моего детства, на деле оказались ничем иным, как игрой богатого воображения в моменте. Однако были и действительно странные истории, одну из них я хочу вам рассказать.
Знаете выражение "Мы с Тамарой ходим парой"? Девиз моего детства был "Мы с Лидой ищем нечисть парой", вот и в этот раз не обошлось без Лиды.
Она вместе с мамой пришла к нам в гости, наши мамы засели на кухне, а Лида с горящими глазами стала рассказывать мне о, прочитанном ей недавно, ритуале призыва Пиковой дамы. После первых же ее слов мои глаза, так же загорелись и было вынесено, как всегда, единогласное решение - надо призывать! Мы быстро отпросились пойти гулять и побежали в пустой дом Лиды.
Буквально пол часа спустя, мы, вооружившись красной помадой из косметички Лидиной мамы, уже сидели в темноте перед зеркалом и свечой. Пламя свечи то и дело трепыхалось, от чего наши, и без того, испуганные лица, выглядели жутко. Да, нам правда было страшно, мы трусили, рисовали в голове жуткие картины того, что может произойти, но зачем-то храбрились друг перед другом. Да и вообще, сколько уже опасностей мы пережили? Не зря же, мы зовемся охотниками за нечистью, пусть и не убили ни одной.
Вот приготовления готовы, на зеркале алеет дверь и лестница к ней, пришла пора заветных слов. Мы переглядываемся, ни одна из нас не может решится произнести это вслух, но озвучить надо, кто скажет первым тот и победит сегодня в нашей вечной конфронтации за место лидера. Пара томительных минут, глубокий вздох и слетевшие на выдохе слова разрезают тишину:
- Пиковая дама. - полушепотом произношу я.
Слегка вздрогнув, Лида тоже не отстает:
- Пиковая дама.
На моей спине отплясывают толпы мурашек, жуткие слова были произнесены уже дважды, остался последний раз, который и решит нашу судьбу. Всей силой воли, заставив себя разомкнуть губы, быстро выкрикиваю:
- Пиковая дама!
Повисла давящая тишина. Четыре глаза неотрывно следят за, алеющей в зеркале, лестницей. Две бледные, испуганные девчонки молча замерли, натянувшись, подобно струнам, готовые ринуться к выключателю в любое мгновение. Секунды растянули, будто бы, в часы. На какое-то мгновение я даже поверила, что ничего не произойдет, как вдруг резкий грохот заставил меня подскочить на месте. Мгновенно переведя взгляд в сторону шума, я успела увидеть, летящую со стенки, старую вазу. Недоумевая, я провожала ее взглядом до тех пор, пока она не разбилась, пронзительно пискнув звоном разлетающихся осколков.
Страх перехватил дыхание. Хотелось кричать, плакать, спрятаться как можно дальше, а больше всего хотелось прогнать эту жуткую тьму, но ноги, будто окаменев, отказывались бежать к спасительному выключателю.
Как только я набралась решимости и, вроде даже, смогла договорится со своими ногами, глаза уловили движение сбоку. Вновь каменея, я бросила взгляд в сторону движения. Прямо у меня на глазах, будто в замедленной съемке, с потолка летел карниз, утопая в оборках штор. Опять было завладевшую всем вокруг, тишину разрезал ужасный грохот.
И в этот момент, ослепляя, вспыхнул свет. Лида, белее чистого листа, стояла у выключателя, а ее тело била дрожь. Позже она рассказала, что в тот момент, когда я отвернулась от зеркала, сразу после первого шума, на лестнице появился силуэт и начал двигаться вверх, она пыталась окликнуть меня, но не смогла выдавить из себя ни звука, поэтому, как только силуэт оказался в опасной близости от нарисованной двери, она рванула включать свет.
Не знаю насколько ее словам можно верить, но найти объяснение, так резко упавшим вазе и карнизу, кроме как, такого, что это просто было жуткое совпадение, я до сих пор не могу.