Найти тему
Всё обо всём

Популярные вертикали для SMM МАРКЕТИНГА

Товарные партнерки (e-Commerce). Для большинства начинающих партнеров этот сегмент кажется самым перспективным, потому что самый понятный. Рекламируем товары: от зубной пасты, парфюмерии до кондиционеров. Получаем часть от дохода. Например, можно продвигать продукты с маркетплейсов (Aliexpress, Amazon, Rakuten, Prom), работать с интернет-магазинами, например Walmart, Costco или отдельно с брендами. На практике маржа (размер прибыли с продажи одного товара) всего 3-5%, а конкуренция бешенная. Это вариант для продвижения через свой блог или раскрученный Ютуб-канал.

Нутра – товары для красоты и здоровья: для похудения, крема против старения, настойки для улучшения потенции, всевозможные БАДы. Хотя здесь мы продвигаем продукцию, как и у товарок, особенности продвижения у этого сегмента другие. Отличается маржа, комиссия партнеру может доходить до 90%, а иногда размер вознаграждения больше стоимости проданного товара – партнерка зарабатывает на том, что покупатель вынужден покупать товар постоянно. Это отличный сегмент для продвижения как через свой сайт, так и без него.

Финансовые партнерки. Продвижение кредитных карт, быстрых займов, банковских продуктов, сайтов-сравнения финансовых продуктов. Также сюда относятся форекс-брокеры, реклама бирж для торговли криптовалютами, электронных платежных сервисов и др. Ниша непростая в работе. Важно правильно обозначить продукт и потенциальную аудиторию для привлечения, вызвать доверие. Придется много изучать и тестировать, но обычно все усилия и вложения окупаются благодаря высоким выплатам, у некоторых сервисов они могут доходить до 500-600 баксов за лид.

Гемблинг, беттинг. Реклама онлайн-казино, букмекерских контор. Одна из беспроигрышных ниш. Объединяет простое привлечение клиентов и высокие выплаты. Как итог – огромная конкуренция. Если планируете заниматься арбитражем и закупать трафик на рекламных биржах, готовьтесь к высокой цене за клик, для буржа (TIER1) она может доходить до 6-8 долларов (иногда до 20$, но это уже безумие). Хотя и нормальные 2-3 бакса за клик – тоже не мало. Еще одна сложность – многие рекламные сети негативно относятся к гемблингу. Например, реклама онлайн-казино не пройдет модерацию у Facebook Ads, а ведь социальные сети – огромная площадка, где собираются сотни миллионов потенциальных клиентов. Чтобы обойти ограничения нужно приложить немало фантазии, покупать подставные аккаунты, клоачить.

Дейтинг (dating) – сайты знакомств. Еще одна “денежная” ниша, которая помогает относительно легко зарабатывать на арбитраже трафика без собственного блога. Больше всего платят белые сайты знакомств для длительных отношений (в перспективе – для женитьбы). Например у порталов, которые подыскивают женихам из богатых стран (Германии, США, Австралии, Великобритании, Канады) невест из Восточной Европы, Индии, Юго-Восточной Азии – до 200-300 долларов за клиента (мужчину). Но больше всего арбитражники зарабатывают на сервисах для знакомства на один вечер (знакомства для секса) и адалт-вебкам (сайты, где девушки раздеваются перед веб-камерой). Здесь выплата от 5-10 центов за клиента из регионов TIER 2 до 2-3 долларов за посетителей из TIER 1. Несмотря на небольшой размер выплат, относительно легко привлечь тысячи пользователей с минимальной стоимостью. У дейтинга одна из самых высоких конверсий (до 15-30%), а итоговый ROI (прибыльность) у некоторых арбитражников переваливает за 1000.

Эдалт – реклама порносайтов. Это еще одна ниша с высокой конверсией. Но заработать большие деньги не всегда легко. Эта вертикаль не только отклоняется многими биржами трафика, но в многих регионах реклама порноресурсов запрещена. Наказание – от штрафов до тюремного заключения.

Вы можете, предложить новую тему в комментариях и оценить эту статью если она была для вас полезной. Спасибо)