Доброго времени суток.
Хочу рассказать историю из личного опыта 2020 года.
В общем дело было так. Работали мы с товарищами частными мастерами в 2019 году, конкуренция в нашем регионе была не большая. Зарабатывать получалось но хотелось большего и чего то по серьезнее. Нужна была точка и решили в тот момент открыть сервисный центр.
Расклад был такой, арендуем помещение, обустраиваем его за 2 недели, документы и ИП уже было у товарища, осталось только все сделать. Не большой запас денежных средств тоже присутствовал.
Помещение нашли,обустроили,сделали вывеску, база клиентов пусть не большая но была. Открывались в разгар вируса, переходящее время 2019-2020 год. В общем и целом сидим в сервисном центре в ожидании ажиотажа на услуги которые мы предлагаем. Ничего не происходит, из рекламы пользовались только расклейкой объявлений. Собрались все и подумали этого мало, нужно что-то другое по мимо промо материала.
Во всем этом с нами был человек который занимался продажами. И говорит. Реклама двигатель всего, нужно вгрохать денег в онлайн рекламу и будет нам счастье. А чем больше закинем тем больше выхлоп.Дело верняк ребята,все проверено. Но как оказалось в сфере услуг это так не работает в отличие от продаж.
Мы вдохновились его словами и поверили в быстрый результат и успех. Повторив крылатое выражение ,,Кто не рискует, тот не пьет шампанское.'' Закинули 70 тысяч деревянных на яндекс директ с не дешевыми кликами. И действительно спрос пошел, но вот только был один нюанс. Спрашивать спрашивали а живых заказов было не много.
За неделю такой рекламы мы потратили 70 тысяч деревянных. Ожидаемого результата не получили. Кое как отбили за месяц деньги за рекламу. И поняли, что не так все просто.
Нужно учитывать многие вещи прежде чем запускать рекламу.
Исходя из этого опыта мы поняли что хорошего должно быть по немножку и желательно везде! Не стоит делать упор только на один источник.
Вот как то так.