Найти тему

Денежный вопрос: как будут совершать покупки потребители в 2023?

Оглавление

Как потребители будут делать покупки в условиях глобального кризиса? Сегодня раскрою один из профилей клиентов, которые вам нужно знать в 2023 году, и то, что будет мотивировать их совершать покупки и сохранять лояльность к вашему бренду.

Uplash
Uplash

Предпосылки

Продолжающийся кризис толкает потребителей в разные стороны. Усталость от экономического спада, эмоциональные траты и стремление к удобству будут формировать покупательское поведение в течение следующего года, а также возникнет новое отношение к лояльности к бренду и устойчивому развитию.

По сути, после трех лет неожиданных изменений в жизни из-за пандемии потребители теперь сталкиваются с растущими ценами и ограниченными бюджетами. Многие будут придерживаться более бережливого и экологичного образа жизни, в то время как другие будут полагаться на бренды, которые помогут им составить бюджет и сэкономить деньги. Удобство по-прежнему будет иметь первостепенное значение для занятых потребителей, и они будут отдавать предпочтение доверию и надежности.

Согласно отчету Всемирного экономического форума о глобальных рисках за 2022 год, большинство глобальных потребителей (61%) обеспокоены мировыми перспективами, а 23% испытывают тревогу. Потребительская тревога находится на высоком уровне, и, по прогнозам, мировой рынок средств для лечения тревожных расстройств и депрессии вырастет до $13,03 млрд к 2027 году. В этом году эмоциональные расходы возрастут, поскольку потребители ищут розничную терапию, соответствующую их постоянно меняющемуся настроению (хорошему, плохому и комплексному), наряду с повседневными удовольствиями и более персонализированными связями с брендом. По мере того как после пандемии возобновится обычная торговля, покупатели будут искать магазины, способные преодолеть разрыв между онлайн- и офлайн-мирами с помощью захватывающих физических впечатлений.

Uplash
Uplash

Знакомство и последовательность будут иметь ключевое значение, и потребители будут ожидать большего доступа и более глубоких связей с брендами, которые они любят. Они также подтолкнут бренды к выходу за рамки традиционных целей устойчивого развития и рассмотрят влияние их бизнеса на сотрудников, сообщества и права человека.

И наша когорта...фругалисты

Это люди, воспитавшие в себе культуру жить умно и качественно на небольшие деньги. В отличие от расточительных расходов и щедрых покупок, которые наблюдались в 2022 году, фругалисты в полной мере проявят склонность к бережливости. Представители поколения Z возглавляют эту группу, поскольку они уже свободно владеют языком бережливости, переработки отходов и создания собственных устойчивых решений.

Uplash
Uplash

Поведение: В 2023 году бережливые люди будут привлечены к поиску выгодных предложений, при этом 44% с большей вероятностью отдадут предпочтение покупкам в магазинах. Важно отметить, что обычно это не экономные расточители, а покупатели среднего класса, которым раньше не приходилось торговаться. Этой группе впервые приходится развивать навыки грамотного шоппинга, но для них это не повод для стыда – в опросе 2022 года 59% респондентов, впервые купивших подержанные вещи, заявили, что это дает им право хвастаться перед друзьями или в социальных сетях.

Приоритеты: Бережливые люди будут искать способы обрести радость, самореализацию и чувство общности, принимая при этом разумные решения о покупке. Они ожидают, что рынки подержанных товаров и вторичная продажа товаров станут более технологически оптимизированными, а онлайн-перепродажа станет самым быстрорастущим сектором продаж подержанных товаров. Бережливые люди также будут искать больше возможностей систематически и устойчиво обновлять свой гардероб. 36% представителей поколения Z покупают одежду с той же скоростью, с какой они убирают в своих шкафах, фактически создавая собственные системы проката. Чтобы продлить срок службы своих товаров или увеличить их стоимость при перепродаже, техническое обслуживание и ремонт будут главным приоритетом – 95% Gen Z в Ирландии мотивированы ремонтировать товары, чтобы сэкономить деньги.

Спасибо, что дочитали статью! Поставьте лайк и поделитесь в комментариях, сколько вам лет и каких привычек придерживаетесь. И, конечно, слушайте подкаст "Патрик на линии".