Найти тему
NOLZA.RU

DirectX 12 получила обновление снижающую нагрузку на CPU и память

На днях новая версия DirectX 12 теперь снижает нагрузку на процессор за счет рабы в связке с видеопамятью.

В DirectX 12 теперь имеется возможность, которая значительно упрощает оптимизацию игр и любых других графических приложений. Всё дело в новой технологии GPU Upload Heaps, которая позволяет процессору (CPU) напрямую обращаться к памяти видеокарты.

Поскольку из-за отсутствия у процессора возможности прямой загрузки данных в видеопамять, то приходится хранить копии данных в оперативной памяти (RAM) и памяти видеокарты. За счет новой функции предполагается снижении нагрузки на оперативную память и на сам процессор.

Пока никто не может толком сказать насколько именно вырастет производительность при использовании технологии GPU Upload Heaps. Потому как официальных тестов не проводилось, и ни одна компания-разработчик не объявила о применении этой технологии в своей игре.

Предполагается GPU Upload Heaps будет работать на любой системе, поддерживающей AMD Smart Access Memory или Nvidia Resizable Bar. Поддержка должна присутствовать как у процессора, так и у видеокарты.

Поддержка GPU Upload Heaps уже имеется в последних драйверах Intel и Nvidia. AMD пока не выпустила драйвер позволяющий работать с этой новой технологией.

Друзья, если Вам нравятся мои посты, то подписывайтесь на мою группу ВК, там будете в курсе всех последних новостей в мире видеоигр. Пишите свои комменты под постом.