Ситуация смешна - как Сбербанк со СберМегаМаркетом не может договориться по поводу начисления бонусов «спасибо»
Итак:
Заказываю 27.02.23 с доставкой 01.03.23 из СберМегаМаркета компьютерное кресло, с хорошей скидкой, а еще и кэшбеком бонусами Спасибо - просто мечта на яву!
01.03 Получила кресло и счастливая - оно понятно, такое выгодное предложение урвала! Сижу, жду начисление бонусов, ведь они должны начислиться так скоро.
07.03 В предвкушении потираю ручки, и уже думаю как закажу в Сбермаркете продуктов на свои заветные 4к кэшбека, захожу в приложение, а чуда не произошло. Не печалюсь, обращаюсь в Сбербанк, как завещал товарищ СберМегаМаркет (уже подташнивает от такого частого упоминания сбера, если честно)
Хм, окей, жду до 11.03 и решаю уточнить.
Нууу… ладно, есть хотя бы сроки - ждем 20 марта (для больных ублюдков любителей спойлеров - сегодня 02.04 бонусов так и нет)
20.03 Меня, если честно, начинает уже сжигать четвреждыблядская ярость подбешивать все это
24.03. Не происходит ни че го.
Ради приличия, жду до 01.04, ведь может в честь своего профессионального праздника они мне все таки начислят мои бонусы?
Итог. Прошел месяц, бонусы не начислены, когда будут начислены? А хер его знает. Продукты в корзине СберМаркета уже сгнили, карман чешется от фантомных 4к.
Сбербанк @Sber, зачем вы придумываете акции, которыми сами не следуете?
Финал открытый….
P.S. Если вы каким-то чудом еще заказываете в этом калогенераторе что-то, могу пожелать только одного - одуматься и заказать в другом месте.