Хотелось бы обратится к лиге юристов. Имеется следующая ситуация: клиент приходит в сервис и говорит: - я хочу, чтобы вы мне поменяли такую-то запчасть. сервис ему меняет. далее клиент приходит и пишет претензию, что ту деталь, которую ему поменяли по его просьбе, менять не надо было на самом деле. а проблема клиента заключалась не в ней. и требует вернуть деньги. сервис отказывает в возврате средств, т.к. клиент не просил устранить проблему, никак о ней не заявил, а обратился за проведением конкретных работ. Работы были выполнены качественно и в срок. претензий по ним нет. У сервиса имеются видеозаписи разговора клиента с приемщиком, подтверждающие версию автосервиса. Автомобиль - имущество клиента и он волен распоряжаться им как ему вздумается. Хочет - меняет магнитолу, хочет - радиатор печки. Хоть каждый день.Отказывать ему сервис не может. Выяснять истинные порывы его стремлений что-то поменять не обязан.
Какие шансы у сервиса выиграть суд, если клиент туда обратится и какие шансы на выигрыш у клиента?
Вот пост, с которого все началось, если что: День дурака каждый отметил по своему @RedDeadMad, тебя тоже упомяну.