Туризм представляет собой плодотворный пример сложной взаимосвязи между структурой и субъектом. Существует много споров о том, ускоряет ли туризм исчезновение аутентичных местных традиций или, наоборот, возрождает богатство борющихся сообществ и регионов, находящихся на периферии экономики. В структурных условиях ускоренный рост индустрии туризма, начавшийся с реорганизации мировой экономики [которая работала в пользу частного предпринимательства, а не национальных интересов], рост многонациональных компаний, снижение транспортных расходов, распространение информационных технологий и относительно низкие инвестиционные затраты, вызвали необходимость расширения "туристических направлений" по сравнению с "дымящими отраслями". Влияние туризма ощущалось на местном уровне в виде коммодификации под тем, что Урри (1990) называет "туристическим взглядом". Местные жители стремились удовлетворить требования туристов, фильтруя традиционные танцы и другие представления для потребления туристами и к