Представлено обновленное семейство кроссоверов BMW X5 и X6 2023 модельного года. В целом, после рестайлинга модели остались узнаваемыми, но изменения заметны сразу.
Во внешнем дизайне самое главное изменение – новая более узкая оптика со встроенными ходовыми огнями в виде стрелок, которые также выполняют роль поворотников.
В салоне, как и ожидалось, новый большой изогнутый дисплей приборной панели и мультимедийного комплекса IDrive 8. А также отсутствие рычага переключения передач на центральном туннеле, вместо него небольшой селектор.
По технике изменений не много, но они существенные. Теперь каждый двигатель оборудован стартер-генератором встроенным в восьмиступенчатый “автомат”, помогающий в первые секунды разгона, его мощность – 12 л.с. и 200 Нм.
Также серьезно обновлена версия BMW X5 xDrive40i с трехлитровым битурбомотором 3.0, мощность вросла с 333 л.c (450 Hm) до 380 л.c (520 Hm). У агрегата новый механизм газораспределения, а также система впрыска и зажигания. Время разгона до 100 км/ч сократилась с 5,7 до 5,4 секунд.
Дизельный трехлитровый битурбомотор у модификации X5 Xdrive30d тоже обновлен. Стальные поршни вместо алюминиевых, новая система впрыска и маслоотделитель. Но мощность осталась прежней – 286 л.c и 650 Hm.
В феврале 2023 года BMW представила обновленный кроссовер X6.
В ходе рестайлинга у обновленного BMW X6 2023 изменился немного изменился внешний дизайн, особенно передняя оптика со встроенными ходовыми огнями в виде стрелок.
В салоне главная обновка – большой изогнутый двойной экран медиасистемы Idrive 8 и виртуальной приборной панели.
По технике изменений не много, но они существенные. Теперь каждый двигатель оборудован стартер-генератором встроенным в восьмиступенчатый “автомат”, помогающий в первые секунды разгона, его мощность – 12 л.с. и 200 Нм. Базовая модификация X6 40i оснащается рядным 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, помогающим извлекать из установки до 335 л. с. мощности. К такому двигателю прилагается «мягкая» 48-вольтовая гибридная система, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая полный привод. С большой долей вероятности характеристики этого агрегата не поменяются, а вот используемая на М-версии «восьмерка» может получить дополнительную мощность. Под капотом внедорожника X6 M останется 4.4-литровый агрегат V8 с двойным турбонаддувом, а его предварительные характеристики будут составлять: 600 л. с. (448 кВт) и 449 Нм. Чуть больше окажется у модификации Competition, где мотор «раскрутят» примерно до 617 л. с. (460 кВт).