В течение последних нескольких лет Super73 поражает индустрию электронных байков своим дизайном, который снова и снова копируется менее известными производителями. Они добились такого успеха в своих предприятиях, что теперь вступают в новую эру для бренда. В данный момент уже можно увидеть, потрогать и понюхать электрифицированный мотоцикл C1X.
Сейчас Super73 активизирует и выпускает прототип C1X, над которым они работали в течение некоторого времени. Этот бренд постоянно прислушивается к своим клиентам и это одна из причин, почему они выросли так быстро.
В настоящее время многое о C1X еще недоступно. В ближайшие несколько дней или недель будет раскрываться все больше и больше информации об этом чудо байке. С самого начала видно, что Super73 решила сохранить верность всему ретро стилю, которым они известны. В конце концов, они построили целый бренд вокруг такого дизайна и не собираются отказываться от него сейчас.
Лучшая часть C1X заключается в том, что он выглядит как здоровый мотоцикл и это так. Поскольку этот двухколесный мотоцикл настоящий монстр, панели скрывают такие вещи, как аккумулятор и другие внутренние органы. Необходимые для того, чтобы разогнать этого зверя до максимальной скорости более 121 километра в час. Это прогнозируемая максимальная скорость.
C1X есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. 73 решили установить двигатель этого жука прямо в маятник. С некоторыми дополнительными изменениями и битами C1X “устраняет провисание цепи и техническое обслуживание”. Как и любая цепь, это до некоторой степени, но чертова система выглядит прочной, чистой и крутой. Тем не менее, двигатель не находится в этом цельном ободе сзади, а скорее, он сидит посередине.
Одним из аспектов C1X, который привлечет поклонников, является время зарядки. Согласно Super73, менее чем за час этот электрифицированный двухколесный байк может зарядиться до 80%. Если этого недостаточно, Super73 сообщил, что при зарядке от 10% до 80% время остановится на 15 минут. Меньше, чем требуется, чтобы выпить кофе. При 100% заряде можно проехать до 161 километра. Большинство производителей электромобилей не упоминают количество циклов зарядки, которые можно выполнить, прежде чем батарея начнет работать, как старый смартфон.
До сих пор не видно ничего, кроме очень впечатляющей статистики. Эти цифры наверняка привлекут внимание практически любого, кто столкнется с этой машиной. Все это подводит к следующему пункту. Остальная часть C1X дополняется 15-дюймовыми колесами, укороченной колесной базой, типичной для кафе-рейсеров. Всем необходимым освещением, которое может понадобиться для езды днем, ночью, субботним и так далее. Красиво интегрированы в передний обтекатель, указатели поворота выглядят как маленькие желтые усы или глазки насекомых, а задние фонари спрятаны под сиденьем.
Одна вещь, которая очень понравилась в этом мотоцикле, это то, как он просто приковывает к себе взгляды. Все гладкое с острыми акцентами, говорящими, что он современный и электрифицированный. Конструкция задней части разделяет эти реплики. Перевернутая передняя вилка принимает на себя любые удары дороги, в то время как задний амортизатор продолжает действие. При этом гарантируя, что можно проехать все 160 километров без каких-либо проблем со спиной. Седло также должно добавить комфорта.
Что касается цены на один из этих жуков, никто ничего не сказал. Нет официальной информации о том, что можно ожидать от C1X, но другие в избранной мотоциклетной индустрии прогнозируют от 4000 до 5000 долларов. Ожидаемая дата поступления в 2024 году.
Имея такого монстра, каждый день выезжая из гаража и начиная видеть, как люди бросают все, что они делают, только чтобы увидеть наэлектризованный Пони. На светофоре другие гонщики будут спрашивать о мощности, запасе хода и цене. Они тоже помолчат, а затем кивнут и согласятся что это чудо будущего.