Есть у нас на даче две соседки, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Нина и Ирина.Есть у нас на даче две соседки, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Нина и Ирина.
Нине кажется, что всё у неё в хозяйстве Ирина портит, к чему ни притронется. Лейку попросила - лейка через день треснула.
-Уж не знаю, что она там и чем поливала!?
-Так, может быть, лейка сама по себе треснула. От старости, от перепада температур...
-Мне эта лейка три года служила и всё отлично было!
Попросила соседка "усов" от клубники. Дала. У соседки клубника выросла спелая да сочная, а у Нины - листы пожухли, а ягоды какие-то водянистые получились в тот год.
Книжку интересную возьмёт почитать - вообще потеряет.
И вот снова соседка в гости бежит.
-Дай, - говорит, - твоего пса.
-Это ещё что за причуды? Мы Шарика от чужих рук отваживаем.
-А ты сама его приведи да в курятник запусти...
- Ах, вот оно, в чём дело!
Видите ли, женщины ныне пошли все из себя тонкой душевной организации. Многие вообще не едят мяса. Но и те, кто ест... Есть-то они едят, а вот сами прирезать животное или птицу - не способны. Я знаю, многие после возвращения мужа с рыбалки и с живой рыбой справиться не могут. И Нина, и Ира были из таких. Однако обе держали курей.
Вот у Нины эту проблему решал Шарик. Если его запустить в курятник, непременно задирал какую-нибудь курицу. А остальные с перепугу нестись лучше начинали...
У Ирины же птицу разделывал супруг.
-Так Колька твой где?
-Приболел что-то. Вот на бульончик ему и хочу курицу поиметь.
Как в таком деле отказать?!
Привела Нина Шарика сама, запустила в курятник. Слышит, как обычно, там переполох. Кудахчут, крыльями хлопают. И вдруг...
Дверь распахивается. Вылетает Шарик "из гостей" как мяч в пенальти. И удирать! А за ним - петух. Важный такой, ногами перебирает быстро-быстро, голову чуть набок, искоса на пса смотрит, ворчит что-то себе под нос, то есть, под клюв...
И всё! С тех пор стал Шарик тишайший, курей - боится. У Ирины-то муж поправился, а вот Нине - хоть самой теперь птицу забивай. Ирина, правда, предлагает помощь своего супруга, как прежде брала на одолжение Шарика. А соседка возмущается:
-Твой Николай, каким ко мне пришёл, таким от меня и ушёл. А пса ты мне испортила!