Найти в Дзене

«Первый» Nissan Juke: брать или не стоит?

Какой он? Nissan Juke — один из самых эпатажных кроссоверов. Хватает оригинальных деталей и внутри: нарядные приборы, контекстозависимый экран климат-контроля (на него же выводятся режимы ездовой электроники) и центральный тоннель с цветной отделкой, который по форме напоминает бензобак мотоцикла. Минусы, естественно, тоже есть. Рулевая колонка регулируется только по высоте, что мешает подобрать оптимальную посадку. На втором ряду тесно по всем направлениям даже пассажирам среднего роста. Объём багажника всего 251 литр! И даже сложенные задние кресла увеличивают его лишь до 579 литров. Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал! Что можно купить? Джуков первого поколения на вторичном рынке очень много. Преобладают дорестайлинговое машины, выпущенные в период с 2011 до 2014 года. Большинство экземпляров — с атмосферным мотором 1.6 (117 л.с.) и вариатором. Не слишком трудно будет найти кроссовер с турбомотором того же объёма на 1

Какой он? Nissan Juke — один из самых эпатажных кроссоверов. Хватает оригинальных деталей и внутри: нарядные приборы, контекстозависимый экран климат-контроля (на него же выводятся режимы ездовой электроники) и центральный тоннель с цветной отделкой, который по форме напоминает бензобак мотоцикла. Минусы, естественно, тоже есть. Рулевая колонка регулируется только по высоте, что мешает подобрать оптимальную посадку. На втором ряду тесно по всем направлениям даже пассажирам среднего роста. Объём багажника всего 251 литр! И даже сложенные задние кресла увеличивают его лишь до 579 литров.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? Джуков первого поколения на вторичном рынке очень много. Преобладают дорестайлинговое машины, выпущенные в период с 2011 до 2014 года. Большинство экземпляров — с атмосферным мотором 1.6 (117 л.с.) и вариатором. Не слишком трудно будет найти кроссовер с турбомотором того же объёма на 190 л.с. или 200 л.с. («заряженные» Nismo-варианты). Juke с базовым двигателем на 94 л.с. и механической коробкой — редкость. Полноприводных версий тоже немного.

Цены начинаются с 650–750 тысяч рублей и доходят до 1,3 миллиона (если не брать в расчёт единичные машины с ценником выше этого уровня).

-3

Как едет? Независимо от типа двигателя и трансмиссии Juke управляется неплохо. У кроссовера довольно энергоёмкая подвеска и хорошо настроенный электроусилитель руля. Несмотря на клиренс в 180 мм, за пределами асфальта уверенно себя чувствует даже переднеприводная версия. Помогают короткая база и минимальные свесы. Динамикой радует только турбированный Juke, что вполне ожидаемо.

Чего ждать? ЛКП Juke имеет низкую прочность и подвержено сколам. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Быстро наполняется посторонними скрипами салон из жёсткого пластика. Из двух вариантов обивки сидений дольше держится ткань, которая сохраняет свой внешний вид и после 150 тыс. км. Кожа стирается быстрее. По электрической части чаще всего проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль.

-4

Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE особых проблем не доставляет, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. При нормальной эксплуатации ресурс агрегата превышает 200 тыс. км. Не меньше должен проработать и турбомотор MR16DDT, хотя это более сложный двигатель с непосредственным впрыском. Он очень чувствителен к качеству топлива и уровню масла. Среди минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих двигателей — слабая задняя опора силового агрегата.

Среди коробок передач лучше всего себя показала «механика». Сцепление при нормальной эксплуатации служит до 150–200 тыс. км. Это справедливо как для 5-ступенчатой коробки, которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, так и для «шестиступки» — её ставили на полноприводные Juke. Вариаторов тоже два. С атмосферным мотором сочетается Jatco JF015E, который требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. Но даже если всё делать правильно, он может огорчить ранним отказом и дорогостоящим ремонтом. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. Его ресурс достигает 250 тыс. км при нормальной эксплу­атации.

-5

Полноприводная трансмиссия Джука сложнее, чем у конкурентов. В ней установлены две независимые электронноуправляемые фрикционные муфты, каждая из которых отвечает за передачу тяги «своему» заднему колесу. При этом система получилась довольно надёжной, среди немногих проблем — износ крестовины кардан­ного вала на больших пробегах.

Конструкция подвески у Juke зависит от типа привода. Спереди стойки McPherson, а сзади возможны варианты. На переднеприводных кроссоверах использована полузависимая балка, а на полноприводных — независимая трёхрычажная схема. В любом случае ходовая у Ниссана ресурсная и недорогая по запчастям. И есть много заменителей. Чаще всего требуют замены опорные подшипники и сайлентблоки переднего подрамника. Ресурс рулевой рейки часто составляет не более 100 тыс. км.

Nissan
234,5 тыс интересуются