Автомобиль не поможет
Один из самых нервных моментов в фильмах ужасов, где всё решают мгновения — это когда главный герой спасается от погони, прыгая в свою машину.
Но, по удивительному стечению обстоятельств, автомобиль никогда не заводится с первого раза, будто маньяк умеет управлять им силой мысли.
Безусловно, страх способен превратить любого адекватного человека в неуклюжего и растерянного.
Но количество напряженных сцен из триллеров и фильмов ужасов, в которых персонажи роняют ключи, пытаясь открыть дверь своего авто, просто невероятно.
Никогда не играйте с магическими предметами
Всегда найдутся персонажи, листающие страницы проклятых книг или проводящие спиритический сеанс.
Все они слишком поздно осознают ужасные последствия своих действий, связанные с необратимым открытием портала в преисподнюю.
Разделиться - не мудрое решение
Когда герои находятся в ситуации, где убийца-психопат блуждает поблизости, лучшее, что они могут сделать - остаться с как можно большей группой людей, чтобы увеличить шансы на выживание.
Но вместо этого, персонажи предпочитают разделиться, разбредаясь по разным местам и становясь легкой добычей для злодея.
Любопытной Варваре...
Несмотря на зловещие события, есть тот, кому, невзирая на все аномалии и признаки присутствия демонов и монстров, приходит в голову отличная идея - в одиночку совершить собственное расследование и проверить - что же происходит.
Совсем неудивительно, что этот любопытный человек становится первой жертвой.
Женщины не созданы чтобы бегать
В реальной жизни женщины довольно неплохие бегуны, но в хоррорах, спасаясь бегством, они почему-то не способны пробежать и сотню метров, чтобы не споткнуться и не упасть.
А если даже героиня совершает немыслимый марафонский забег на скорость, преследователь, идущий неторопливым шагом, вопреки всем законам физики, все-равно опережает ее или оказывается рядом.
Сотовый-предатель
Во многих триллерах персонажи укрываются от бандитов под кроватью, в шкафу или чулане.
Как бы ни были хороши эти укрытия, жертв частенько выдает звук смс или мелодия на мобильном, по которым злоумышленник элементарно вычисляет местоположение прячущихся.
Темные помещения
Подвалы, где неожиданно гаснет свет и кромешно-темные комнаты - сами по себе являются нехорошим знаком. Однако отважных дилетантов манят эти помещения, в которые они заходят со спичками, фонариком или горящей свечой.
Стоит ли говорить, что внутри их не ждет ничего хорошего.
Зеркала
Леденящий кровь прием, который режиссеры используют с зеркальным реквизитом, вероятно никогда не надоест ни им, ни зрителям. Зачастую отражение в зеркале живет своей жизнью, не повторяя движения героев.
А иногда персонаж, стоящий перед зеркалом, внезапно видит позади себя монстра или злобное привидение, и эта сцена определенно привносит в эпизод ужас, становясь одной из самых запоминающихся.