Найти тему

Как аудитории в социальных сетях донести ценность товара и услуги?

Важной частью любой маркетинговой стратегии бизнеса будет донесение ценности товара или услуги. Если вы не понимаете и не можете четко донести, чем вы отличаетесь от конкурента, то и ваши потенциальные клиенты этого не поймут.

Например, возьмем услуги маникюра. Если по фотографиям я вижу хорошие и аккуратные работы мастера, то я еще подумаю, пойти ли к ней, потому что качество может быть у всех. Но если в шапке профиля написано «маникюр + гель-лак за час», честно, я побегу к этому мастеру. Потому что она или он донесли, что услуга не просто качественная, но и быстрая. Что очень важно в современном ритме.

Ее уникальность - экономия времени!

В рабочей сфере я часто сталкиваюсь с тем, что бизнес или отдельный специалист не могут донести, чем они отличаются от остальных. Какие особенности товара продают?

Я сформировала несколько пунктов, по которым можно проанализировать свои услуги и понять, какое преимущество имеет вы:

  • Какую проблему своей аудитории вы решаете? Какая боль уйдет, если клиент воспользуется вашим товаром или услугой? Например, клиент сможет найти квартиру в короткий срок, потому что у вас большой выбор недвижимости на сайте на любой кошелек.
  • Какие положительные изменения будут в жизни клиента? Если ранее я сказала про решение проблем, то здесь подумайте, а что именно станет лучше. Например, улучшится сон при занятии спортом и правильном питании.

Здесь, конечно, не придумываем розовых пони. А конкретно разбираем ваши преимущества, преимущества при взаимодействии с вами.

  • Способ, который действует всегда, это отзывы предыдущих клиентов. Социальное доказательство качества и удобства товара или услуги - это мощный инструмент для донесения ценности. Здесь вы также можете использовать схему болей и преимуществ.
  • Выбирайте разные визуальные форматы: видео, фото, инфографика, анимация. Такие сообщения увлекательно, просто и доступно донесут информацию до зрителя. Найдите определенную фишку в вашем продукте, которая может запомниться. Цветовая гамма профиля, необычный звук заставки видео, образ или выдуманный типаж типичного клиента. Подумайте.

Одна из самых больших проблем для малых брендов, компаний - выделиться на переполненном рынке. Крупные игроки имеют большие бюджеты и команды для создания образа товаров и услуг. И здесь важно подчеркнуть свою локальную уникальность, если вы бренд определенного места. Если же у вас онлайн-услуги или интернет-магазин, то простота использования или геймификация учебного процесса может быть вашим конкурентным преимуществом.