Найти тему
442 подписчика

Первая встреча с дедушкой!

Добрый день, уважаемые читатели!

В том году в апреле, мы с Сергеем и Миленой решили слетать в Ташкент. Там живёт мой папочка.

В Ташкенте я не была 6 лет, а Сергей вообще никогда там не был )

Конечно же у нас было много переживаний, как Милена перенесет полёт на самолёте, как будет проходить акклиматизация?

Ей на тот момент было 8 месяцев.

Начиталась я в интернете, что при взлете, главное ребенку дать соску, водичку или смесь. Если ребенок будет сосать, то легче перенесет взлёт.

Конечно же в ручную кладь я положила всё необходимое! Смесь взяла целую упаковку, воду 2 термоса, все бутылочки, которые у нас были, соски, миллион игрушек, подгузники, пеленки... Ручная кладь у нас трещала по швам 😃

С Первой трудностью мы столкнулись уже в такси. Милена не любит, когда её пристёгивают ремнями в кресле и нет возможности "активничать". Ехали до аэропорта 1 час 45 минут 🤦🏻‍♀️ Попали в пробку. Вначале мне удавалось чем-то отвлекать Милену: игрушками, печеньками, телефонами... Но не проехав и пол пути, начались плачи, крики... Ничего не помогало. Когда началась уже сильная истерика , я взяла её на руки. Но и на руках она не могла успокоиться.

Когда уже почти подъехали к аэропорту, Милена уснула.

Полет нам ещё только предстоял, а мы уже были измученные 🥴🥴🥴

Зайдя в аэропорт , мы увидели, что наш рейс задерживают 🤦🏻‍♀️

 Добрый день, уважаемые читатели!  В том году в апреле, мы с Сергеем и Миленой решили слетать в Ташкент. Там  живёт мой папочка.

Милена выспалась ,проснулась в хорошем настроение)

Она с интересом наблюдала за всем происходящим вокруг нас)

 Добрый день, уважаемые читатели!  В том году в апреле, мы с Сергеем и Миленой решили слетать в Ташкент. Там  живёт мой папочка.-2

Наш рейс задерживали дальше... Мы переживали, как бы его вообще не отменили.

Я очень надеялась на то, что до посадки в самолёт Милена уснет.

Но ей было не до сна, в зале ожидания было очень людно и шумно. И она с интересом на это всё смотрела.

Посадку мы всё-таки дождались, сели... я ещё наивная пристегнула Милену к себе дополнительным ремнем. Приготовила соски, воду, смесь... Но она сразу начала капризничать, но не любит спокойно сидеть, так ещё и пристегнутая.

Во время взлёта у Милены началась истерика, и у Сережи тоже 🤦🏻‍♀️ Сколько же всё-таки у меня терпения 💪😆

Милену Я не могла успокоить часа 2. Ни соска, ни смесь, ни вода, ни игрушки не помогали... А лететь нужно было 4 часа 🥴

 Добрый день, уважаемые читатели!  В том году в апреле, мы с Сергеем и Миленой решили слетать в Ташкент. Там  живёт мой папочка.-3

В самолёте было очень жарко, мы раздели её.

Через часа 2 наш плачущий ребенок всё-таки успокоился , немного поиграл и уснул)))

Хорошо хоть, когда приземлялись , Милена спала и ничего не почувствовала. Проснулась она только, когда вышли из аэропорта уже в Ташкенте.

В Ташкенте нет детских тарифов в такси. С детьми можно спокойно ездить без кресел. В этот раз уже Милена спокойно сидела у меня на коленях в такси, без слёз. Но там и ехать было близко , минут 20.

В Ташкенте погода конечно очень отличается от Москвы.

Улетали мы в такой одежде 😆

 Добрый день, уважаемые читатели!  В том году в апреле, мы с Сергеем и Миленой решили слетать в Ташкент. Там  живёт мой папочка.-4

А в Ташкенте была летняя погода)

 Добрый день, уважаемые читатели!  В том году в апреле, мы с Сергеем и Миленой решили слетать в Ташкент. Там  живёт мой папочка.-5

 Добрый день, уважаемые читатели!  В том году в апреле, мы с Сергеем и Миленой решили слетать в Ташкент. Там  живёт мой папочка.-6

Дедушка дождался свою внучку!

Долететь до Ташкента с маленьким ребенком, Квест конечно не из лёгких.

Но мы его прошли 😃😃😃, точнее пролетели )

В следующих статьях буду рассказывать и показывать места в Ташкенте , где мы побывали.

Спасибо всем за вашу активность , лайки, комментарии и 👀 р еклам 🤝