Как я планирую жизнь
В общем, с КТМом у меня по ряду причин не вышло. И если честно, в этот момент у меня как-то отлегло. Потому, что с одной стороны мот, конечно, мне более удобный, прощающий ошибки, но с другой стороны, он уже не совсем "на вырост", не так мне нравится внешне, не так нафарширован и конечно, уходить с "красненькой марки", как-то совсем не хотелось. К тому же на КТМ в целом значительно больше жалоб по качеству, чем на данные модели Дукаса.
В целом, я вообще уже подустал выбирать и страдать и решил закончить все эти метания и катать уже на том, что есть. В конце концов, пусть падает, потому что:
А) у меня теперь уже есть собираемый мото-подъемник для совсем тяжелых кейсов (об этом будет отдельный пост)
Б) Я назаказывал таких защит на мот, что теперь уже точно ронять не страшно.
Поэтому, в свете моих грандиозных мото-планов и "мечт" я решил начать готовить мот и всячески его апгрейдить и "оффроудно тюнить" к будущим «когда-нибудь-поездкам»:
Итак, мой план оффроуд-тревэл-тюнинга
Багажные рамки (К = ✅ | Д = ✅ | У = 🚫)
Итак, первое, что мне однозначно очень и очень нужно - это багажные рамки. Зачем?
- Во-первых, в большие и дальние поездки надо много возить
- Во-вторых, при падении мот будет падать на сумки и поднять его будет проще
- В-третьих, можно взять только боковые сумки, без топ-кейса, тем самым занизив ЦТ мотоцикла.
Вариантов на мой мотоцикл в РФ сейчас нет, поэтому только Гиви:
Сумки багажные (К = ✅ | Д = ✅ | У = 🚫)
На боковые рамки нужны сумки. Я давно уже понял, что никаких боковые кейсов. Только синтетические тряпично-текстильные сумки. Пока остановился на KinetikFun:
https://www.youtube.com/watch?v=iD8rzEiuBPA
Возможно докуплю к ним быстросъемные универсальные пластины.
Защита двигателя (К = ✅ | Д = 🚫 | У = 🚫)
Вообще, я тут разглядывал фотки (мотоцикл сдан на зимнее хранение и не под рукой) и что-то у меня там снизу стоит, но что - не понятно. Скорее всего какой-то пластик. Вот его я хочу заменить на вот это вот.
Это пока самый спорный пункт моего плана, потому, что там где я езжу, это вряд ли понадобится. Тут цель скорее - внешний вид и занижение центра тяжести. С другой стороны на сантиметр - два эта хрень наверняка сожрет клиренс. Поэтому скорее всего эту штуку я отложу пока.
Шины (К = ✅ | Д = ✅ | У = 🚫)
Вот это наверное главный ингридиент мотоцикла, пользователь которого хочет съезжать с асфальта. Сейчас из официально продающегося в Москве выбор не велик. Смотрю турецкие Anlas Capra и знаменитые (но менее внедорожные) Pirelli Scorpio Rally STR.
Задний центральный кофр (К = ✅ | Д = 🚫 | У = 🚫)
Сейчас у меня стоит пластикоый кофр Гиви. Он всем хорош, но много падений он не переживет. Его точно надо менять на алюминиевый. Мне прям очень понравился Givi Trekker Dolomiti 46-литровый и 42-литровый KAPPA KVE42B K-VENTURE MONOKEY. Как вариант так же буду смотреть Зубр, который сильно дешевле, но зато 50-литровый уже.
Но с кофрами нужно разобраться, какая у меня площадка и как его крепить вообще. К сожалению, пока не получается доехать до зимнехранилки и выкатить мот, чтобы все померить и поглядеть. По идее у меня Гиво-Капповский Монокей. Но надо до конца выяснить.
Ну и хочу еще все же заказать еще один комплект гард родных и заменить, ибо теперь есть защита.
PS: данная статья в оригинале была мною написана 31 января 2023 года. А выйдет она скорее скорее всего 14 апреля. Поэтому в скобочках к каждому пункту я поставлю что уже из задуманного реализовано, доставлено (у меня на руках), установлено по следующе формуле К = {КУПЛЕНО} | Д = {ДОСТАВЛЕНО} | У = {УСТАНОВЛЕНО}