Найти тему
5,2K подписчиков

Зайчик, жирафик, комбез для игрушек. Бесплатное описание

321 прочитал

Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания! Сегодня у нас очередная подборочка милых игрушечек из интернета. Жирафиха я такого вязала. Схемка проверенная, получается очаровательный малыш. Фото приложу ниже (снимки старенькие старенькие, не судите строго)

Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!

Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-2

Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-3
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-4
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-5
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-6
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-7
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-8
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-9
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-10
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-11
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-12
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-13
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-14
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-15
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-16
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-17
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-18
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-19
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-20
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-21
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-22
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-23
Здравствуйте, мои милые рукодельницы! Как приятно, что несмотря на снег за окном у нас в Питере, настроение по-настоящему весеннее. Желаю всяческих творческих успехов и приятного вязания!-24

Вязаные игрушки к Пасхе.

Буду благодарна за лайк и мне всегда очень интересно читать ваше мнение в комментариях. Подпишись, чтобы не потерять мой канал. ЖМИ СЮДА У меня на канале уже целая копилка бесплатных описаний вязаных игрушек! Читайте другие публикации.