Согласитесь, пользу плёнки с пузырьками сложно переоценить. Ведь данный упаковочный материал нравится как деткам, так и взрослым. Его используют для снятия стресса, развлечения и творчества.
Хочу предложить вам ещё один интересный способ использования воздушно-пупырчатой плёнки, а именно, её включение в работу логопеда. Да, возможно я не "открываю вам Америку", ведь я начинающий логопед, но на просторах интернета подобной публикации ещё не встречала. Так что рассказываю.
Сейчас мы с моим учеником И. находимся на этапе запуска речи. Поставили звук Х, потихоньку его автоматизируем. И ввиду того, что мы, логопеды, люди творческие, сразу появилась на этот счёт куча идей. Наш процесс постановки звука пропустим и перейдем к играм на автоматизацию.
Во-первых, мы мяли пластиковые бутылки. Да-да! Они мялись с диким скрежетом, а мы старались проговаривать "Ххххххххр".
Во-вторых, комнату для занятий украсили вот такие классики:
Здесь и крупная моторика (прыжки на одной ножке и на двух, координация движений), и знакомство с графическим образом буквы (на будущее), и отработка звука Х под прыжки (х-х, хоп-хоп, ух-ух, хо-хо).
Ну и, наконец, в-третьих, мы достали из Волшебного ящика (а ведь у каждого логопеда есть такой ящик, верно?) пупыыырчатую плёнку! Мы представили, что это снег и аккуратно ступали по нему с озвучкой "Хр-хр". Здесь и отработка звука, и тактильность, и масса положительных эмоций от занятия.
Подозреваю, что плёнка с пупырышками пригодится нам для автоматизации и других звуков. Только это будет уже совсем другая история.
Коллеги, поделитесь мнением или опытом использования пупырышек в работе.
#идеядлязанятий #пупырчатаяплёнка #плёнкаспузырьками #автоматизациязвуков #логопед