Найти в Дзене

Как делать ТО на Jungheinrich ETV 214-320

Первым делом ричтрак надо подготовить к ТО(250)(500)(1000)(2000)
Произвести чистку, продувку техники и агрегатов.
В то 2000 будет входить:
Диагностика систем и агрегатов.
1)Замена гидравлического фильтра
2)замена сапуна
3)Замена гидравлического масла
4)Замена трансмиссионного масла
5)Смазка упорного подшипника
6)Смазка мачты, каретки, цепей
7)Регулировка цепей
8)Регулировка секций мачты
9)Регулировка выкатного стала(если требуется)
На этом в принципе всё.
После выполнения ТО устраняются неисправности которые были выявлены на диагностики.
Есть пару нюансов на ETV, гидравлическое масло нев коем случае нельзя сливать через шланг обратки или сайтшивт, так как всё масло с бака идет через распределитель не проходя через фильтр. Обязательно масло удаляем из бака отсосом или отключаем подачу от распределителя который стоит на выкатном столе и сливаем оттуда.
При продувке техники в начале ТО желательно машину оставить запущенной, что бы на пятаки контакторов не налетело пыли и потом не было подгорания или ошибок.
Что бы обслужить упорный подшипник придется снять редуктор с подшипником, но что бы не доставать редуктор в начале ТО выдвиньте акб и тогда сможете снятый подшипник просунуть в отсек для АКБ, через замок АКБ и таким же образом вернуть его обратно.
В принципе нюансов больше по ETV нет. Будут вопросы пишите будем решать.