Я не православная. Но разорение Киево-Печерской Лавры стало для меня потрясением. А духовный подвиг девушки Кати, в одиночестве молившейся за спасение этой русской святыни, вдохновляющим примером. Если ещё остались на земле такие христиане, то Апокалипсис будет отложен.
Девушку зовут Катя Ершова. До закрытия Лавры пела в хоре. До воцерковления училась в Харьковском университете. Сочиняла стихи и песни.
Ощущала душевную пустоту, пока не пережила духовное пробуждение и не пришла в церковь. Лавра стала для неё домом, ибо здесь она обрела смысл жизни.
У неё был выбор - перейти в раскольническую ПУЦ, которая поддерживает нынешний Киевский режим и создана при участии олигарха Петра Порошенко. Но она осталась верна своей родной церкви.
Во время молитвы у стен Лавры вокруг Кати собралась беснующаяся толпа, которая выкрикивала нацистские кричалки, плясала и пела, но Катя продолжала молиться.
Насколько я знаю, православные России сейчас особенно усердно просят Господа защитить своих братьев и сестёр на Украине, так как офис Зеленского официально объявил о намерении физически зачистить Украинскую православную церковь Московского патриархата. Ибо, по словам представителя офиса Подоляка, эта церковь - "гнойник, который надо уничтожить хирургически". Таким образом киевский режим идёт по стопам коммунистов, наследство которых в "Незалежной" столько лет "декоммунизируют".
Наместнику Лавры Павлу ( Лебедю) предъявлено обвинение в "оправдании российской агрессии" и " разжигании межнациональной розни". В ответной речи он поблагодарил прокуроров " за тяжкий труд".
К счастью, пожилого священника не посадили в тюремную камеру, а только под домашний арест. Правда, в помещение, где нет ни электричества, ни отопления.
Вот в какие тёмные времена мы живём! О них хорошо написано в одном из стихотворений той самой Кати Ершовой, вокруг которой в день падения Лавры были устроены сатанинские пляски.
В Его глазах - соль.
Она могла бы очистить мир.
Но мир не хочет слёз.
Миру мил пир.
Пир умирающих тел.
Пир умытых рук
И суетных дорог.
А мне нужен Бог!