Найти тему
20,5K подписчиков

Мой творческий кризис

599 прочитали
Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса.

Как-то мне грустно сегодня…

Даже не знаю, в чем причина этого. Иногда нет-нет, да и накатит. Всё видится в миноре.

Может, причина в том, что весна и погода сырая и серая. Может, в том, что опять весеннее обострение хронических болезней началось. Не знаю.

Захожу на свой канал и становится мне очень грустно.

Я – жертва стереотипов. А Дзен – это такая платформа стереотипов. Сложилось почему-то мнение, что мой канал – о деменции. И мои статьи о деменции получают и показы, и охваты, и кучу комментариев. А всё остальное получает, от силы, тысячу показов и всё. И как бы я не билась, перебороть это я не могу.

Я не хочу писать про деменцию. Я не врач-психиатр, и соцработник. Всё, что могла, я уже сказала. Осталось буквально пара нераскрытых тем. И поэтому на такие темы я пишу, только если найдется что-то интересное.

Мне хочется поговори о жизни, но отклика это не находит.

У меня был опыт с каналом «Брусничка». Я не писала там почти четыре месяца. А потом начала писать про похудение. И канал словно ожил, получил второе рождение. Но рекомендуется он теперь только как канал про похудение. Смешно и грустно.

В юбилейной 500-й статье предложила посмотреть чудесный фильм «Вир и Зара», но, понимаю, никто так и не посмотрел. Не интересно. А я думала, что будет отклик и я расскажу еще о фильме, который меня просто потряс в свое время – «Никогда не говори: «Прощай!».

Вчера написала, как могла, на работе статью о потрясшей меня истории жизни женщины, имеющей приемных детей. Вопреки моим ожиданиям практически нет позитивных комментариев. Все ищут плохое, во всем видят подвох. Героиню хотят уличить в меркантильности, двуличности. Не знаю даже, почему так.

Я хочу ответить всем здесь, чтобы не отвечать каждому.

Знаете, каждый судит по себе. Как он бы поступил в такой ситуации. И далеко не каждому дано понять и оценить величие духа другого человека.

Все ищут выгоду и меркантильность в поступках главной героини.

Да, могу предположить, что она взяла первых мальчиков потому, что денег не было, жить было не на что. А за опекаемых детей платят. Может, и так. Ну, и что? Ведь детям однозначно лучше с ней, чем в доме малютки. Тем более, она берет детей с проблемами, которых другие не берут. Оба старших мальчика рождены от родителей с ВИЧ, скорее всего от матерей-наркоманок. Они были обречены. А у нее они стали НОРМАЛЬНЫМИ. Трое следующих детей все очень больны. И шансов у них в детском доме выжить не было. А им она дает возможность прожить свою, пусть очень короткую, жизнь в любви и заботе.

Только последняя ее девочка здоровая. Но Олеся знает, что, возможно, ей придется расстаться с ней. Родители маленькой прекрасной здоровенькой Афины – сидят. И Олеся говорит, что, если родная мать захочет вернуть Афину после отсидки, она ее отдаст. Если поймет, что Афине с матерью будет лучше. Но отдаст здоровую, развитую.

В комментариях к фильму был один, где писала профессиональная приемная мамаша. Даже не могу ее мамой назвать. Она писала, что тоже берет детей. Берет детей с проблемами. Но берет таких, у которых нормальные родители. Которым стыдно за больного ребенка, которые хотят скрыть от общественности сам факт его существования. С таких родителей она выбивает алименты, плюс получает пособия от государства. И живет припеваючи, имея несколько сот тысяч в месяц. Разве Олеся похожа на такую?

Олесина мама – замдекана Дальневосточного университета. Олеся с детства правильно воспитана.

Вы посмотрите, как она читает деткам вечером книжку, как они облепили ее. Многие ли родные мамы сейчас читают детям на ночь книги советских авторов?

Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса. Как-то мне грустно сегодня… Даже не знаю, в чем причина этого. Иногда нет-нет, да и накатит. Всё видится в миноре.-2

Олесина дочь абсолютно разделяет мамин образ жизни.

Я думаю здесь, как правильно написали в комментариях к фильму, Олеся смогла создать новую форму семьи – реабилитационную семью.

Олеся с мамой, родной дочерью и приемными малышами.
Олеся с мамой, родной дочерью и приемными малышами.

Обидно, что негативные комментарии пишут те, кто фильм даже не захотел посмотреть. Судит по моей статье. А моя статья тезисная, краткая. Она как раз для того, чтобы заинтересовать и мотивировать на просмотр фильма. Но, опять же, никому не интересно.

Я просто не знаю, о чем еще писать? Мыслей нет. Ни к чему ни у кого нет интереса. Отсюда нет дочитываний, нет комментариев. Мало дочитываний и комментариев – нет показов. Нет охвата – мой труд абсолютно бесполезен. Он никому не нужен.

Бросить канал я не могу. Мне его жалко. Это моя детка. Я его создала и вырастила.

Буду писать, о чем пишется и когда пишется.

Хотите, читайте. Не хотите – ваше право.

Анфиса.

Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса. Как-то мне грустно сегодня… Даже не знаю, в чем причина этого. Иногда нет-нет, да и накатит. Всё видится в миноре.-4