Найти тему
16,1K подписчиков

Воскресный выходной Худышечки и шуточная игра с подписчиками.

1,8K прочитали

Всем здрасьте!

Так как вчера все промолчали, то я сделала вывод, что воскресные тарелочки вам наскучили. Ну, я и устроила выходной себе и вам)

Спала я сегодня аж до девяти, питалась чисто интуитивно, ничего не взвешивая и не записывая в ТК. Нет, я не хулиганила) Всё, как всегда. Пять приёмов пищи, всё божественно вкусно (а по другому у меня и не бывает), только без фотографий и описаний) Жиры добираю грецкими орехами.

----------------------------------------------------------------------------------------

Вчера вечером на меня опять напала рифма)
И сложились вот такие строки:

Разве можно быть такой счастливой?
Каждую минуту, каждый час?
В этой жизни, странно суетливой,
Я хочу счастливой быть сейчас.
Я не знаю, сколько мне осталось.
Очень хочется пожить вот так ещё.
Мне по жизни лихонька досталось.
Но готова позабыть я всё.
Что хорошее - я постараюсь помнить.
Что плохое - зарастёт быльём.
Я хочу мечты свои исполнить
Перед тем, как кану в забытьё.

Светлана Керимова.
01.04.2023.

Всем здрасьте!

Так как вчера все промолчали, то я сделала вывод, что воскресные тарелочки вам наскучили.

----------------------------------------------------------------------------------------

Вам же я хочу предложить поиграть:

источник картинки - vslounge.ru
источник картинки - vslounge.ru
Мой проект будет называться Гамма тлеющей фазы))) Эпичненько)
А ваш?)

----------------------------------------------------------------------------------------

Ну, а кто всё-таки захочет поделиться своими вкусными тарелочками - смело делитесь! Я всегда рада лицезреть ваши трапезы и сервировки.

Можно рассказать о своих новостях и предстоящих (или прошедших) событиях. Всё будет прочитано и услышано)

----------------------------------------------------------------------------------------

Утром на моём втором канале мы говорили о фильмах и сериалах:

И на этом у меня всё.
Всем приятного воскресного времяпрепровождения - до завтра, Друзья!