Найти тему
434,4K подписчиков

Прогулка по Франции

322 прочитали

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается. Сейчас тоже долго убеждал себя что надо выйти что хоть погода и плохая но нужно размять ноги.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.

Рядом есть городок вот туда я и пойду. Я недалеко от Парижа.

.
.

Выход из паркинга. Вокруг какахи и мусор. Это наш брат гадит хотя на АЗС есть туалет.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-3

Метров сто по тропинке перешагивая кучи и я на дороге. Вонь стоит ужасная.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-4

Я нашел причину вони. Это залежи навоза а я грешил на водителей. Хотя возле парковки все изгадили именно они.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-5

Сейчас отцветают деревья и ночью кажется что идёт снег из за падающих лепестков.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-6

Местный фермер.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-7

Вот и начало города. Во Франции чем меньше город, тем уютней, чище и комфортней. Париж Марсель или Леон это грязные помойки а тут уверен будет отлично.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-8

Кто сказал что в Европе нет заборов? Заборов хватает, хорошо что они не из зелёного профлиста.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-9

Вот и первая улица.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-10

Автобусная остановка. Очень примитивная нет ни лавочки ни навеса, только расписание и урна.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-11

Местный супермаркет. На обратном пути надо будет зайти. Тем более он работает в воскресенье а это редкость в Европе.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-12

Местные играют в мини футбол. 9 утра.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-13

Пошла городская застройка. Видно что дома новые. В отличии от Подмосковья тут нет многоэтажек 3-5 этажей максимум.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-14

Местный гаражный кооператив. Я знаю что там не ставят авто, а хранят ненужный хлам. В такие сараи часто выгружаю товар.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-15

Пошла старая застройка.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-16

В одном из дворов идёт распродажа всякого хлама.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-17

На обратном пути зашёл в Лидл. Покажу цены и ассортимент. Багеты стоят 39 центов. Вообще Франция дорогая страна в Германии все дешевле. В Польше ещё дешевле.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-18

Клубника от 3.5 евро за кг до 5 евро.

Вот эти бананы не берите отвратительные. Говорят их надо жарить но я их больше не куплю. Тут цены не нашел но обычно они 2 евро стоят они отличаются по форме от обычных бананов.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-20

Креветки просто бомба. Из не замораживают а варят и продают сразу.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-21

Свинина почти 8 евро за кило.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-22

Вот и первая улица. Пока ничего такого людей и машин мало.

Сегодня воскресенье выходной. Решил выйти прогуляться так как сидеть в машине надоело. Вообще я заметил что становится лень куда то выходить. Видимо сидячая работа сказывается.-23

На этом прогулка закончилась. К сожалению мой испанский оператор связи вместо 140 Гб по Европе стал давать всего 19. Это очень мало так что часто постить не могу. Но буду стараться.

Пост автора dzianiska.

Читать комментарии на Пикабу.