Найти в Дзене

Рубрика «КиноPROфи» с Евгением Лаврентьевым: смотрим фильмы как менеджеры. "Джорданы" Майкла

Магистрант 1-го года обучения кафедры рекламы и связей с общественностью РУС "ГЦОЛИФК" Евгений Лаврентьев продолжает выступать киноэкспертом и рекомендовать нам смотреть правильные фильмы, которые помогают «наращивать профессиональные обороты».

"Добрый день всем будущим спецам по продвижению спорта! Сегодня в нашей рубрике — документальный фильм «Майкл и его «джорданы» (в оригинале - "One Man and His Shoes"), 2020.

ФОТО: кадр из фильма "Майл и его джорданы"
ФОТО: кадр из фильма "Майл и его джорданы"

Отличный документальный фильм об успешной рекламной кампании, благодаря которой компания Nike стала одним из ключевых игроков на рынке спортивных товаров, а легенда американского и мирового баскетбола Майкл Джордан — миллионером. Режиссер Йеми Бамиро использовал при создании фильма архивные рекламные ролики, снятые Спайком Ли, и рассказы о "войне" NBA со слишком яркими на баскетбольных площадках «джорданами» на поле.

Рекомендую! Надеюсь, что факт того, что это кинопроизведение документальное "не испугает" тех, кто будет скоро "рулить" спортом и спортивными (и не только баскетбольными) проектами.

Что интересного для маркетолога или для медиаменеджера содержит оно в себе?

1. Нестандартный подход к продвижению баскетбольной обуви. А это, как мы понимаем, является "выходом из конкурентного ряда".

2. Мнения и оценки создателей рекламной компании по продвижению баскетбольной продукции бренда Nike. Вы же хотите получить советы экспертом? Вот они!
3. Архивные рекламные ролики и другие материалы брендов Nike, Converse, Puma. Багаж исторического контента всегда привлекает внимание и интерес.

4. Вклад киноиндустрии в продвижении спортивных товаров. Берём на заметку, что кинематограф всегда является мощным "инструментом" содействия решению задач в спортивной индустрии.
Стоит отметить, что в фильме также поднимаются и другие важные аспекты. Например, такие как ответственность крупных брендов за негативные события, в которых фигурируют их бренды.
Показывается, к чему может привести чрезмерная популярность, и где её границы.

В целом фильм очень интересный. Его можно посмотреть на «Кинопоиске» в оригинале с русскими субтитрами.
А продолжение "КиноPRофи" следует. Ждите моих следующих выпусков о кино, которое делает нас умнее, сильнее, быстрее и выше (в плане конкурентоспособности) других!..."

Подписывайтесь на канал "Самый ВАУ-факультет!"

Лайки помогают развитию канала и желанию делать отличный контент!

#гцолифк #ЕвгенийЛаврентьев #ВауФакультет #КиноPRофи #кафедраPR

Наш любимый универ - Российский университет спорта "ГЦОЛИФК"!