29,4K подписчиков

Чем отличаются и чем похожи ведущие федеральных каналов Евгений Попов и Андрей Норкин

4,6K прочитали
Продолжаю рубрику : сравнительный анализ двух ведущих разных программ на федеральных каналах.  В чем похожи эти два ведущих? Во многом. Оба стали ведущими интересных программ с 2016 года.

Продолжаю рубрику : сравнительный анализ двух ведущих разных программ на федеральных каналах.

В чем похожи эти два ведущих? Во многом. Оба стали ведущими интересных программ с 2016 года. 54-летний Андрей Норкин ведет передачу "Место встречи" на канале НТВ. 44-летний Евгений Попов- ведущий программы "60 минут" на канале "Россия".

Похожи в том, что профессионалы с большой буквы. Выдержанные, интеллигентные, уважительные по отношению к своим соведущим. Наверно, кто-то напишет : еще бы Попов не относился с уважением к соведущей, которая является его женой. Сразу отвечу - я никогда "не лезу" в личную жизнь тех, про кого пишу. Какой-бы не был популярный и всем известный человек - личная жизнь -это его личное дело. И точка.

Похожи в том, что отлично владеют информацией по любой теме, которая обсуждается в передаче. И для этого нужно быть постоянно, без отпусков и выходных, в курсе событий. Если кто-то напишет, что именно такими и должны быть ведущие федеральных каналов, я соглашусь. Пишите, уважаемые читатели. Но. Но, разьве мало на телевидении ведущих, которые всё , извините, за простоту, "читают по бумажке"? И все помнят ведущую основного канала, у которой много лет хорошо получалось объявлять рекламную паузу и задавать наивные вопросы.

Чем отличаются? Разницей в возрасте в 10 лет, которую не очень-то и заметно. Отличаются своим стилем. А как без этого? Отличаются тем, что не копируют и не подражают друг другу. И такое бывает на телевидении. Норкин более выдержанный. Попов иногда более "горячий", хотя в выдержке ему тоже не откажешь. Норкин старается меньше спорить, больше слушать. У Попова иногда бывает с точностью до наоборот.

Мое мнение. Если бы мне задали вопрос -кто из этих двух ведущих лучший и какую передачу я смотрю с бОльшим интересом - я бы не смогла ответить на этот вопрос. И передачи и ведущие, очень похожи, так как обсуждаются почти одни и те же темы, и очень непохожи. И я смотрю их с интересом и слушаю внимательно.

У меня к вам, уважаемые подписчики и читатели есть вопрос. Если ответите, я буду вам благодарна. Продолжить рубрику - чем похожи и чем отличаются ......или остановиться на этой статье и не продолжать.

Напишите. Пожалуйста. Мне это очень нужно. А я хочу писать статьи о том, что нужно вам. И что вам интересно. Всем удачи.