Шаг 1. Определите цели рекламы.
Казалось бы, они очевидны, чтобы больше продавать. Но не всегда.
Реклама помогает большему количеству людей о вас узнать (цель - охваты), с помощью рекламы можно звать на бесплатные мероприятия без продажи.
Целью может быть - напомнить о себе "старым" клиентам.
Или даже сформировать спрос на новый товар или услугу.
Шаг 2. Определите каналы рекламы.
Они зависят:
- от целей рекламы (см. шаг 1);
- от формата, есть оффлайн и онлайн, значит, и каналы будут разные;
- есть ли привязка к гео. Например, у вас детский центр, значит, ваши клиенты - родители ближайших районов. Либо у вас интернет-магазин, вы продаете по всей России, тогда и канал должен охватывать все территорию.
- от целевой аудитории: рекламу надо транслировать там, где ее увидят ваши потенциальные клиенты.
Шаг 3. Определите бюджет.
При ограниченном бюджете выбираем каналы, которые с большей вероятностью приведут вас к цели.
Если готовы увеличить бюджеты, выбирайте каналы, которые дадут больший охват для вашей целевой аудитории.
Если бюджеты позволят, используйте максимальное количество каналов рекламы, анализируйте и оптимизируйте результат.
Шаг 4. Определите исполнителя.
Им можете быть вы. Тогда прикиньте, хватает ли вам знаний для этого. Если нет, ищите обучение или бесплатные уроки от самой платформы, где планируете рекламу.
Им может быть ваш штатный сотрудник. Пункты те же: достаточно ли компетенций, какая дополнительная оплата понадобится для оплаты услуг этого сотрудника.
Им может быть наемный исполнитель или агентство. Тогда выбирайте по фронту работ, стоимости, кейсам и отзывам.
P.S. ну и что, что на календаре весна! Адаптируюсь под снежные условия и еду на лыжах! Так и в рекламе - важно подстраиваться под обстановку!
Чтобы сэкономить свое время и бюджеты, обращайтесь к специалистам по рекламе. Назарова Маргарита, интернет-маркетолог с опытом работы с 2016 года. Подберет вам наиболее эффективный канал продвижения.