Все агломерации в России идут по пути слияния железнодорожного и общественного транспорта. Екатеринбург не стал исключением. За истекший месяц рост перевезенных пассажиров составил порядка 25 % - уже 180 тысяч жителей выбрали городскую электричку, как основной способ передвижения. На этот показатель повлияла как сезонность, так и тариф, который снизился фактически в три раза.
Станция «Екатеринбург – пассажирский» всегда была точкой прибытия и отправления поездов, но сейчас ряд самых востребованных маршрутов продлён ещё дальше. Например, если студент едет в УрФУ из Нижнего Тагила, то ему надо попасть на станцию «Первомайская», чтобы пойти в учебное заведение. По старой технологии он должен был приехать в Екатеринбург, пересесть на другой транспорт, и доехать до вуза. Сейчас же путь следования порядка 35 поездов продлён до станций «Шарташ», «Керамик», «Кольцово». Тем самым можно проехать весь город насквозь. Это удобнее для пассажиров и быстрее.
Также существует широкая линейка льгот. Например, с 1 сентября до 15 июня все учащиеся могут проехать за половину стоимости билета – 17,5 рублей. По такому же тарифу считается поездка пенсионеров в дачный период с апреля по октябрь. Дети до 7 лет пользуются бесплатным проездом. Во всех электричках можно рассчитаться наличным и безналичным расчетом. Когда вы попадете в поезд, вас встретит персонал, который поможет провести оплату, расскажет о маршруте и льготах.