Найти в Дзене

По волнам жизни на космокапсуле

Глава 3 Сестра (продолжение 2) «Это не маньяк» - подумала Тата Ли. Наташа приехала в Киев . Села в электричку и еле дождалась, когда за окнами поезда показались знакомые дома и такой родной вокзал! Она бежала домой не чуя ног под собой, она летела не чувствуя тяжесть рюкзака с воблой! Она так хотела поскорее увидеть родные лица, которые не видела целый год! Наверное поэтому не заметила, что под ногами уже не асфальт, брусчатка и споткнулась да так, что в полный рост упала прямо лицом в мягкую пыль под деревом возле хлебного магазина, в который часто бегала в детстве. Хотела встать, но не смогла. Как так? Да вот так! Два дня голодного воздержания в поезде и тяжелый рюкзак придавили ее к брусчатке. Она лежала и грустно думала: «Как же я сейчас домой пойду, если встать не могу?» И, главное, у нее ничего не болело и, даже немного комфортно было, пыль была тепленькая, согретая августовским солнышком и в нос не лезла, наверное, недавно летний дождик прошел, прибил ее поплотнее. - Девушка

Глава 3

Сестра (продолжение 2)

«Это не маньяк» - подумала Тата Ли.

Наташа приехала в Киев . Села в электричку и еле дождалась, когда за окнами поезда показались знакомые дома и такой родной вокзал! Она бежала домой не чуя ног под собой, она летела не чувствуя тяжесть рюкзака с воблой! Она так хотела поскорее увидеть родные лица, которые не видела целый год! Наверное поэтому не заметила, что под ногами уже не асфальт, брусчатка и споткнулась да так, что в полный рост упала прямо лицом в мягкую пыль под деревом возле хлебного магазина, в который часто бегала в детстве.

Хотела встать, но не смогла. Как так? Да вот так! Два дня голодного воздержания в поезде и тяжелый рюкзак придавили ее к брусчатке. Она лежала и грустно думала: «Как же я сейчас домой пойду, если встать не могу?» И, главное, у нее ничего не болело и, даже немного комфортно было, пыль была тепленькая, согретая августовским солнышком и в нос не лезла, наверное, недавно летний дождик прошел, прибил ее поплотнее.

- Девушка, вам помочь? – над ней наклонился какой-то мужчина.

- Помогите, если вам не трудно, - пытаясь благодарно улыбнуться, сказала Наташа.

Мужчина оказался довольно сильным, он взял Наташу за рюкзак и поставил на ноги.

- Спасибо, большое! – сказала Наташа и побежала дальше. Ей показалось даже, что это не она несет рюкзак, а он ее толкает вперед и, если она остановится, то снова упадет. Нет , надо дотянуть до дома и как можно скорее.

Ну, вот родной подъезд, родная дверь и кнопка звонка!

- Девушка, вы к кому?

- Ира, это же я Наташа!

Минута тишины. Брови сестры поднимаются вверх. Ах, пыль! Наташа забыла вытереть пыль с лица!

- Ну, теперь узнаешь?

- Наташа? Как ты изменилась! Загорела!

Еще бы , почти три месяца в астраханских степях с 50-ти градусной жарой, попробуй не загореть!

Особой радости Наташа не заметила, только удивление. Но ей было не до этого: ей ужасно хотелось пить, есть, и в душ! Вышел Николай, папа, мама. Началась суматоха, раздача подарков!

Вечером они с Ириной попили по традиции кофейку с шоколадными конфетами , и в разговоре Ирина сообщила, что они уже давно у родителей и собираются в ближайшее время ехать в Крым к Колиным родителям. Вышел на кухню Николай и предложил Наташе поехать вместе с ними, тем более она на море никогда не была. Наташе вообще - то опять в жару не хотелось, но Николай сказал, что там это совсем другая жара, с морским воздухом совсем не так тяжело как в астраханских степях.

И они поехали все вместе. Дорогой все было прекрасно! Эти фрукты на обочинах дорог в ведрах за сущие копейки, этот теплый ветер в лицо, и, наконец, это бескрайнее море на горизонте! Это было счастье! Наташа наслаждалась жизнью! Они приехали к родителям Николая. Родители приняли их, покормили местной вкуснятиной и уложили спать. Николая с Ириной в одну комнату, а Наташу в соседнюю маленькую комнату за стеклянными дверями. Наташа провалилась в прохладную белую постель как в облако и сразу же уснула после долгой дороги.

Проснулась она рано утром, но солнце уже вовсю светило в окна и лучи его пронизывали занавески прямыми полосками. Но проснулась она не от солнца. Проснулась она от того, что чьи-то руки шарились у нее возле ног и живота! Снова эта гадость и грязь! Николай! Какой же он противный и гадкий со своими рыжими толстыми лапищами , со своей толстой рыжей мордой и огромным носом с рыжими волосами в ноздрях!

- А если Ирина узнает?

-Не узнает, ты же ей не скажешь? Она мне поверит, а не тебе.

«Посмотри ему прямо в глаза! Посмотри , Наташа, ничего не бойся»

И Наташа посмотрела, он отвел взгляд и быстро вышел. «Нельзя быть такой наивной, не суди о людях по себе Будь осторожней, береги себя. Сколько раз тебе надо оступиться, что бы, в конце концов, понять это?»

Отдых был испорчен. Наташа ничего не сказала Ирине, но чувствовала, что та о чем- то догадывалась. Хотя ничего удивительного . Гораздо позже Наташа узнала , Николай был еще тот ходок и всю жизнь Ирина сторожила его, как бы он не ушел от нее. Хотя за что там было держаться?

Гораздо позже он еще раз попытался приставать к Наталье, и тут она уже не смолчала и рассказала сестре все. И как же она была поражена, когда сама оказалась во всем виновата и стала врагом на всю жизнь. Сестра обвинила ее во всех грехах и порвала с ней всякое общение.