5 первых принципов, которые вошли в основу моего предприятия.
Разрешите представиться, меня зовут Роман RAD. По моей трудовой получается что в сфере рекламы и дизайна я с 2008 года! Начав как дизайнер, постепенно меняя должности и компании стал сначала специалистом по рекламе, затем маркетологом и, в конце концов, руководителем рекламного отдела. И тогда я осознал что хочу уйти с работы.
Благодарен компаниям и урокам, полученным в работе по найму, именно благодаря им я четко понял какие причины мешают отделу рекламы работать максимально эффективно. И к 2018 году, когда решился открыть свое агентство, я уже четко знал на каких принципах стану его растить:
1. Офис - не клетка. Уютная и просторная рабочая среда, пространство для творчества, которе заряжает и вдохновляет. Точно никаких одноцветных стен, одинаковых столов, шкафов и тумбочек нагроможденных в тесном помещении. Желание заниматься творчеством в таких кабинетах было очень сложно)
2. Справедливое вознаграждение и возможность влиять на свой доход.
Меня всегда удручало когда два специалиста делая свою работу с разной скоростью и вовлечением, в конце месяца получали один и тот же оклад.
Это архаичный подход, который демотивирует трудолюбивых сотрудников.
3. Гибкий график и личное время. Пока сотрудники соблюдают сроки и поддерживают качество работ, встречаться 2-3 раза в неделю достаточно что бы сверить планы и обсудить результаты. Поэтому сотрудники могут решить свои личные дела в будни, и даже в рабочее время, понимая что потом наверстают. Когда я отпрашивался из офиса по делам, будучи наемным сотрудником, мне часто давали дополнительную задачу к утру или намекали что теперь я чем то обязан. Очень гнетущее состояние.
4. Работа с осознанными людьми. Люди, которые понимают, что работа это тоже часть их личной жизни, в которой они могут развиваться, реализовываться как авторы своей жизни, как соавторы студии да и целого мира. Я помню как некоторые офисные работники радовались когда руководитель не дал им новую задачу, и просто просиживали время не занимаясь совершенно ни чем. Такие сотрудники – камни, что тянут на дно отдел, и компанию в целом.
5. Доверие. Это важная составляющая работы творческого коллектива. Я доверяю людям с которыми работаю, и я знаю что они чувствуют за это ответственность. Они не предложат необдуманного решения или сырой эскиз,
а я не буду заниматься микроменеджментом, ограничивать или пресекать их творческую свободу.
Хотя путь к достижению своей конечной мечты только в самом начале, но что-то уже удалось. Я радуюсь когда мы вместе работаем в ярком просторном офисе с выходом на террасу и прекрасным видом. Рад, что количество стран с которыми мы работаем уже перевалило за 5, и радуюсь когда кто из ребят сделал ремонт, обновил машину, купил мощный ноутбук или прошел обучение. Значит мы вместе все делаем правильно!
#RADcontent #RomanRAD #дизанстудия #иллюстраторскоеагентство #геймАРТ