«Вкусно — и точка»: чистый убыток сети за 2022 год составил 11,3 млрд рублей. В пресс-службе сети подчеркнули, что сравнение показателей 2022 года с 2021 годом некорректно, так как предприятия сети не работали с середины марта до июня и постепенно открывались вплоть до конца сентября.
МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип. Компания уберет изображение яйца, новый логотип будет в виде квадрата красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.
Роскачество: в 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка. А превышения по количеству микроорганизмов зафиксированы в 100% случаев.
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания. В периметр сделки войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby, который «Черноголовка» может использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.
Gloria Jeans открыла новые магазины в 8 городах России и Беларуси. В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличит среднюю площадь магазинов до 1500 кв. м.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости