Найти тему

JAC JS4: китайский SUV с недостатками или удачным выбором? Посмотрим на оригинал с которого взяли нового Москвича

AvtoVAZ/KIA, Sollers/Toyota, практически все большие автомобильные концерны в России уделяют большое внимание внедорожникам. Субкомпактный внедорожник с возможностью полного привода - тот автомобиль, который должен быть на прилавках дилеров сейчас, и тут можно добавить ещё одну модель в список - JАС JS4. Эта маленькая китайская марка, находится на рынке не так давно, представляет целую линейку автомобилей. В период после торговой войны между США и Китаем, наша страна продолжает продвигать китайские бренды и, в первую очередь, автомобили "бюджетного" класса, но многие потребители задаются вопросом: бывают ли у китайцев интересные автомобили?

JАС JS4 - это маленький внедорожник первый в своем роде от JAC. С одной стороны, автомобиль выглядит привлекательно. JS4 выглядит занятным и фирменным, начиная от огромных больших фар и заканчивая мощными колесными арками. Дизайн аккуратный, но не слишком изощренный. Автомобиль выглядит брутальным, но не становится монстром. Бамперы приятно рифленые, а зеркала могут быть окрашены в контрастный цвет кузова, что добавляет автомобилю индивидуальности.

Но всё это только внешность. Если заглянуть внутрь, как-то складывается впечатление, что и внутри остатки дизайна остались в 2000-х годах - километровый пластик, стокилометровый текстиль и общее недостаток внимания к качеству материалов. Цветные акценты, вроде раскрасок кондиционера придают салону жизнерадостности, которой так не хватает в повседневном использовании. Но наряду с простым дизайном имеются не менее дешевые материалы. На четырехместный салон установлены простые пластиковые панели, дверные обивки и кожанный руль (в зависимости от комплектации). Сложно сказать, что это приличное качество отделки, но, наверное, лучшее, что вы можете получить из китайского автомобиля в этой ценовой категории.

Интерьер в целом значительно отстает от многих представителей класса, включая Renault Kaptur, Hyundai Kona или Volkswagen T-Roc. JS4 очень ограничен в плане пространства: передний ряд достаточно комфортен, но на втором ряду крайне мало места для колен и ног. При этом багажник не большой, только 400 литров и это, по сути, является мини-внедорожником, который должен готовым быть на перевале.

JАС JS4 оснащен одним двигателем объемом 1,5 литра, который выдает 147 л.с. В стандартном исполнении у JS4 переднеприводный, а с полным приводом двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернативой является механическая коробка передач (6-2), разработанная зарубежным авторитетом Getrag. За свои деньги автомобиль JS4 обладает обвесом пятого уровня (например, Ниссан Кашкай все еще на уровне 3 или 4).

Стоит ли вообще рассматривать новый JAC JS4, как потенциальный выбор компактного кроссовера? Его современный дизайн может показаться привлекательным на первый взгляд, но нужно ли доверять "новейшим технологиям безопасности, комфорта и экономии топлива" в этом автомобиле? В общем, даже если вы любитель кроссоверов, возможно стоит задуматься, стоит ли рисковать своей безопасностью на дороге и покупать этот автомобиль


Если у вас нет иной цели кроме как экономия денег, то JS4 может оказаться лучшим выбором. Если вы желаете создать приличное впечатление о своей личности или использовать свой автомобиль для того, чтобы гонять на выходные с друзьями в горы, то лучше посмотреть что-то другое.