Найти тему
Петербургский математик

Очередная попытка математички завалить моего во 2-м классе

Понедельник начался в воскресенье. Только я настроился на прекрасный выходной день с семьей, как пришло мне в голову посмотреть рабочую тетрадь моего сына по математике. И вот что я там обнаружил:

Разумеется, я разнервничался, как и в прошлый раз, когда математичка уже пыталась НЕОБОСНОВАННО поставить моему сыну плохую отметку (постоянные читатели помнят ту историю). Но там я добился справедливости. Но память там, видимо, как у бабочки-однодневки:

-2

Какое тут может быть 16, если правильный ответ — 17? Условие в виде квадратика «1 см²» включено в поле задачи, а потому считается вместе с ним. Если бы его не нужно было бы считать, оно было бы написано слева, вот так:

-3

Но квадратик ВКЛЮЧЕН В ПОЛЕ ЗАДАЧИ! А потому ответ либо 17, либо задание и вовсе некорректно, потому что на поле задачи две фигуры, а не одна, а в задании сказано «Найди площадь фигуры».

В общем, как я понял, отвечать она больше мне не будет. Считает себя правой. Ну-ну. Так что сегодня в кино мы не идем. Я математически сейчас сяду и буду доказывать свою правоту всеми возможными математическими средствами.

Ну а завтра с этой кипой бумаг — к директору на поклон. Только не я кланяться буду, а ОН.