Найти тему
Автокресло

Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus.

Оглавление

Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. Но это не изменило характер машины


Если бы не красные вставки на кузове, то новый Changan CS35 Plus был бы идеальным автомобилем для детективов или шпионов. Потому что совершенно невозможно запомнить, как он выглядит. Дизайнерам удалось создать столь обобщенный облик, что владельцам будет жизненно необходимо выработать привычку запоминать место на парковке — в противном случае мимо кроссовера можно пройти и не узнать его. Идеальная машина для скрытого патрулирования или слежки. Объект и не заметит, что вот уже который час за ним едет один и тот же автомобиль.

Старое имя, новое сердце

С моделью CS53 за несколько лет произошла следующая эволюция. Сначала появилось второе поколение машины, у которого к названию добавилась приставка Plus. А с конца прошлого года в России стали продавать рестайлинговую версию. Имя на сей раз не поменялось, а вот техника стала совсем иной.

В первую очередь на смену 1,6-литровому атмосферному мотору пришел 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. С ним вместе работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Знакомое по машинам группы Volkswagen сочетание, не так ли? Но у Changan свои технологии, речи о копировании не идет.

Всех их объединяют очень похожие характеристики. Кузов кроссовера длиной 4,3–4,4 м, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, турбированные двигатели мощностью около 150 л.с. и исключительно передний привод. Ну и китайское происхождение — «Москвич 3» местным пока только притворяется, а на самом деле он лишь Jac JS4.

Changan CS35 Plus ровно такой. Компактный, но достаточно вместительный, чтобы четверым с багажом было не тесно. И относительно доступный: если не считать дорестайлинговые машины, которые пока продаются параллельно, это самая дешевая модель марки.

Водителю удобно, но не очень просторно. Крупная передняя панель и центральный тоннель плотно окружают тело. Конечно, нигде не давит, но и развалиться в кресле не получается.

Материалы отделки весьма неплохи, правда, в новой машине слегка ощущается некогда фирменный для всех «китайцев», а ныне почти исчезнувший запах «кожи молодого дерматина».

Но главное, за что хочется похвалить специалистов Changan, это за здоровый консерватизм. Как и у многих конкурентов, в CS35 Plus в салоне установлено два дисплея: приборный и центральный. Но в пример многим основными функциями все равно можно управлять аналоговыми кнопками на центральной консоли и на руле, а не искать их в глубинах меню мультимедиа.

И да, у CS35 Plus есть подогрев сидений, включая даже задний диван.



Движение вприпрыжку

Преселективные роботизированные коробки передач были придуманы для того, чтобы сократить время отклика машины на нажатие педали газа. В таком типе трансмиссии одновременно включены две передачи, а переключение происходит за счет размыкания одного сцепления и смыкания другого.

Технология не нова: впервые массово такие коробки стал использовать Volkswagen еще в начале XXI века. Теперь они есть у многих автоконцернов, и Changan — не исключение.



Серединный путь

Если не считать роботизированную трансмиссию, которая требует привыкания, обновленный Changan CS35 Plus полностью соответствует своей внешности — он максимально средний. И один из наиболее дорогих. Минимальная стоимость рестайлинговой машины — 2,2 млн руб. Это на 200 тыс. руб. дороже, чем Haval Jolion с автоматом, и на 165 тыс. руб. дороже, чем двухпедальный «Москвич 3».

Changan
217,1 тыс интересуются