На сайтах знакомств мужчины сидят гораздо чаще, но при этом мужчины гораздо реже находят там то, за чем они туда идут. Как правило, обитание на сайте знакомств для мужчины превращается в не слишком большое количество скучных переписок, которые заканчиваются либо игнором со стороны женщин, либо негативом.
Проблем состоит ещё и в том, что мужчина раз за разом делает одно и то же, но при этом постоянно ждёт получения какого-то иного результата. Например, если мужчина зашёл на сайт знакомств, чтобы просто пообщаться с кем-нибудь, но очень долгое время общение ни с кем так и не склеилось, то проблема именно в той тактике, которую мужчина выбрал.
Многие мужчины совершают одну типичную ошибку - они считают, что на сайте знакомств все пути лёгкие, так как у них есть иллюзия, что женщин там много. Хотя женщин на самом деле там много, но подавляющее большинство из них вряд и согласятся делать то, что от них хочет получить мужчина, особенно при условии, что таких, как он, на сайтах знакомств тысячи.
1. Это магазин.
Сайт знакомств является магазином, в который тебя пытаются заманить хорошим товаром. Когда мужчина только попадает на сайт знакомств, на его глаза попадаются анкеты самых популярных женщин, которые при любом раскладе выглядят хорошо и создают огромное желание вступить с ними в контакт.
Эти привлекательные дамы являются товаром любого сайта знакомств, за которым все мужчины туда и приходят. Однако самому сайту невыгодно, чтобы мужчина быстро нашёл своё счастье, а потом с этого сайта ушёл. Именно поэтому вся система этих сайтов основана на том, чтобы зациклить мужчину, а не дать ему желаемое. Примерно таким же образом работают супермаркеты.
Товаром в этом магазине для мужчины являются женщины, переписки представляют собой примитивный торг. Гарантиями на этом сайте могут быть лишь слова, за которые никто отвечать не намерен. Именно поэтому велика вероятность, что мужчина получит вовсе не тот "товар", за которым он пришёл на этот сайт, а если он нужный "товар" найдёт, то очень мала вероятность, что у него получится этот товар "купить".
2. Покупатель или попрошайка?
Как правило, мужчины на сайтах знакомств делятся на покупателей и попрошаек. Покупатели сразу пытаются дать женщине что-то материальное. Например, они демонстрируют на своих фото красивую жизнь, в первом же сообщении они зовут женщину в ресторан или в любое другое дорогое место, тем самым показывая свою платёжеспособность.
Попрошайки действуют иначе - они пытаются получать всё на халяву, причём просить об этой халяве они предпочитают прямо в лоб. Основные вещи, которые попрошайки выманивают у женщин на сайте знакомств - номер телефона, фотография, возможность пойти на свидание.
Чем более типично себя ведёт мужчина, тем легче женщина может отнести его к категории покупателя или попрошайки. При этом цель и у того, и у другого, может быть одна и та же. Однако не стоит думать, что покупатели устроились очень хорошо и собрали самых лучших женщин с сайта знакомств. Такие мужчины привлекают только меркантильных халявщиц.
3. Банк эмоций.
Если мужчина в сайт знакомств обычно эмоции вкладывает, то женщина стремится из него эмоции извлечь. Но проблема снова в том, что женщина хочет этих эмоций на халяву. То есть если мужчина эмоции дал, то женщина их получила, порадовалась и пошла искать новые приключения. А если мужчина эмоции не дал, то на него и внимание своё никто обращать не стремится.
Женщины не стремятся уходить с сайта знакомств, ведь к ним там много внимания, им стремятся угодить, им пишут, что-то предлагают, иногда просят у них что-то. Именно поэтому сайт знакомств чаще всего вытягивает из мужчины все его самые ценные ресурсы - время, деньги и эмоции.
Ну а что взамен? А взамен парочка унылых переписок каждый день, одно свидание в неделю или месяц, которое оказывается последним, и абсолютное непонимание того, что нужно сделать, чтобы всё было иначе. В моём закрытом канале недавно вышел курс «Сайт знакомств для мужчины. Инструкция по применению».
В этом курсе даётся четкая инструкция о том, как именно мужчина должен действовать на сайте знакомств, чтобы в короткие сроки достигнуть поставленных целей, будь то общение, близость, отношения или что-то иное.