НАЧАЛО.
Светило солнышко. Задавался новый день. Пётр смотрел на свою удочку, ярко переливающуюся в лучах утреннего солнца. Он улыбался. На снасти еще остался запах соленой рыбы от предыдущей рыбалки. Пётр вспомнил прошлое лето. Его передернуло. Он одел штаны и встал перед зеркалом. Возраст давал о себе знать, на лице появились морщинки и седые волоски иногда выглядывали из общей массы волос. Но Петра это мало беспокоило, его больше волновало сколько алкоголя надо будет купить для предстоящей ловли рыбы. Рыбная ловля не являлась приоритетом, смена обстановки для распития алкоголя имела большее значение для него. Но всё же тяжесть прожитых годов читалась в его глазах. Должен был зайти его товарищ Андрей. На столе стояла недопитая бутылка водки. Пётр допил её одним глотком. Ему показалось мало. Он пошёл в рюмочную и напился там окончательно. Его товарищ Андрей тоже пришёл туда и дотащил Петра до дома. Оба они уснули на полу, силы покинули их.
Конец.
Петр очнулся на полу. За окном было темно. Петр не понимал какое время суток. Рядом лежал спящий товарищ. Петр по привычке начал искать остатки выпивки. Из пакета, который он обнаружил в руках товарища он достал бутылку портвейна. Петру полегчало на душе. Он начал искать открывашку. В бардаке он нашел нож. Им он ловко открыл пластиковую пробку и присосался к бутылке. Жадными глотками он выпил чуть меньше половины. Петр заплакал. Ему стало жаль себя и весь его быт. Сидя на полу, ножом он резко провел по своему запястью, а затем начал наносить удары в спину спящему товарищу. Товарищ застонал, в глазах Петра потемнело. Пётр навалился на него своим телом и отключился. За окном закукарекал петух.
Непонятность.
В комнате стоял полумрак на полу лежало два тела. – Опять двадцать пять – вслух произнёс вошедший в комнату мужчина. Он сел за стол, взял бутылку портвейна с пола и глотнул из горла. Оглядел стол, нашёл бычок от сигареты и закурил его. Он привык к таким картинам. Вчера лучшие друзья позвали его на рыбалку. Он немного задержался, поэтому не удивился двум пьяным телам на полу. Посидев ещё немного он заметил аккуратно стоявший в углу спиннинг. – Странно, даже как будто и не трогали ?! – подумал он. Докурив бычок, он крякнул от крепкого табака и поднялся со стула. Подойдя к спиннингу он взял его в руки – Хорошая штука, – подумал он крутя его у себя в руках. – Петруха, вставай! – тишина, – Петруха! –
Сматерившись, он перенес свое тучное тело к товарищам. Ногой он стал пытаться расшевелить друзей. Увидев нож в спине Василия, он не знал настоящее имя их общего друга с Петром и поэтому называл его Васей, – Вася, – шепотом произнес он. Петр, лежащий рядом смотрел на него отсутствующим взглядом.
– Допились всё-таки, – медленно, как будто боясь потревожить, мужчина взял спиннинг и вышел вон.