Прайс-лист это структурированная информация о товаре / услугах, которые оказывает организация потребителю. В прейскуранте присутствует, как минимум стоимость, возможно артикул и прочие необходимые данные.
Когда прайс лист составлен отдельным документом, он не является офертой, но если это приложение к договору, то отпустить товар или оказать услугу по стоимости, указанному в нём, компания обязана.
Разновидности прайс-листов
- Рабочий таргет прайс. В основном он располагается внутри компании. В него вносят все возможные данные, которые позволяют сотруднику стать более эффективным при работе. Поставщики, логистика, себестоимость товара, возможные скидки и т.д.
- Презентационный прайс. Его отличительной чертой является наличие информации о целевой аудитории, фотосопровождение товаров, короткие, но емкие информационные блоки, демонстрирующие характеристики.
- Акционный прайс. Он создается с целью привлечь внимание клиента к конкретной продукции, на которую произошло снижение стоимости. Является отличным инструментов в руках грамотных маркетологов!
Узнать фишки маркетинга при составлении прайс-листа, которые расширят воронку продаж, и какие сведения не стоит в него вносить узнаете по ссылке - Что такое прайс-лист: инструкция по составлению этого документа.
Будьте открыты к новой информации, избегайте туннельного мышления. Созидайте! И вы обязательно добьетесь успеха!