Эта прекрасная реплика, произнесённая незабвенным Джигарханяном, в последнее время снова становится актуальной.
Её взяли на вооружение люди, которые больше всех в мире "переживают" за Россию и её народ.
Больше нас самих переживают. Даже кушают через силу, с большим трудом.
А если и выпивают, то обязательно с отвращением.
Вы когда-нибудь слышали о таком писателе, как Дмитрий Глуховский? Я до последнего времени тоже не слышал. А он, тем не менее, есть.
Помните, как в кино говорят следователи? Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение.
То, что мы не слышали о Дмитрии Глуховском, не освобождает нас от его трепетной заботы о нас.
Вот, что он пишет.
В каких-то старых фильмах похожий текст уже встречался. Там в Отечественную с самолётов разбрасывали листовки со словами: "Русский, сдавайся, в немецком плену хорошо кормят".
Следует знать, что Дмитрий Алексеевич с лета 2022 года находится в федеральном розыске. На него открыто дело о распространении заведомо ложной информации о ВС РФ.
С октября того же года имеет статус иностранного агента.
Имеет израильское гражданство, вид на жительство в Германии и Испании. Закончил факультет общественных наук Еврейского университета в Иерусалиме.
Считает себя гражданином мира.
А ведь ещё в 2021 году писатель Глуховский был автором текста для "Тотального диктанта".
Родители - с виду приличные люди. Папа работал в редакции вещания на Югославию. Переводил сербскую поэзию.
А ведь сербский язык весьма своеобразный. Без хорошего чувства юмора за него лучше не садиться.
Матушка Дмитрия родилась в небольшом городке Мантурово Костромской области. Я там бывал. Заповедный край, прекрасные люди.
Откуда что взялось?
Что же такого написал писатель Глуховский, спросите вы? И я вам отвечу.
Он написал серию постапокалиптических романов "Метро" (2033, 2034, 2035). Кошмарное будущее, мутанты и прочие прелести вынужденного подземного обитания.
Мистико-фантастический роман "Сумерки" (не путать со Стефани Майер). Описывает возможный вариант конца света.
И вершина его творчества - роман "Текст". По нему был снят целый сериал с Алексанром Петровым, Иваном Янковским и самой Кристиной Асмус.
Его назойливо рекламировали все федеральные каналы. Называли самой ожидаемой премьерой года, лучшим сериалом всех времён и народов.
В результате он прославился лишь тем, что Кристина Асмус в откровенной сцене с представителем династии Янковских решила ни в чём себе не отказывать.
Последовала девизу - "любить так любить!" и вышла далеко за рамки условности.
Этим она сильно удивила партнёра, съёмочную группу и огорчила своего "благоверного" супруга.
Гарик Харламов был в страшном горе и не смог скрыть своего разочарования.
Если бы не эта история, сериал "Текст" никто бы и не заметил. Мне как-то попался на глаза ироничный разбор этого "произведения".
Вывод был однозначным - унылая, нудная, депресссивная муть.
Я перелистал фотогалерею "маститого" автора. Буквально не за что "зацепиться". Минимум эмоций.
Литература упадническая. Даже беглое знакомство с материалом выдаёт основную мысль автора.
Мы все не просто умрём. Мы умрём, примерно как папа Остапа Сулеймана Ибрагима Берты Марии Бендер-бея.
А он, как известно, был турецко-подданный, и скончался в страшных судорогах.
То ли дело наша старая "добрая" знакомая Ксения Ларина.
Она произносит практически тот же самый текст на камеру эмоционально, с огнём в глазах. Демонстрирует незаурядный темперамент. Проживает каждую реплику, каждое слово.
Импровизирует, многое добавляет лично от себя. Вот, что значит недоучившаяся актриса.
Вот она разница между унылой интроверсией и пробивным, напористым экстравертом.
Как по-разному они воспроизводят одну и ту же методичку своих кураторов.
Но в итоге, всё равно, только зря тратят время.
Приходится повторять этим странным товарищам одну и ту же простую и ясную мысль:
Русские не сдаются!
А то, что вы проиграли - не обессудьте. Судьба у вас такая...