Найти тему

Новинка - парфюмерия на весну и лето. Молодежные и трендовые ароматы

770 прочитали

Всем привет! Давно не писала объемные статьи про ароматы. В этот раз решила поделиться новинкой от бренда Besties. Ранее я уже писала про этот бренд. Был положительный отзыв про некоторые ароматы из этой линейки и отрицательный.

Заметила, что производитель учёл некоторые свои ошибки. Парфюмерия стала более качественной и приятной.

Бренд Besties (лучшие подружки) позиционирует себя, как молодежный. Марка российская.

В линейке вышло несколько ароматов в разноцветных флаконах. Стоит отметить, что мне очень понравилось оформление. Оно простое, яркое, молодежное.

Сами по себе ароматы отлично подходят на весну и лето. Они все лёгкие. Приторных нет, что радует. Скажу честно: не все понравились! Однако, есть те, которые впечатлили.

Серия называется «Colourful».

Всем привет! Давно не писала объемные статьи про ароматы. В этот раз решила поделиться новинкой от бренда Besties. Ранее я уже писала про этот бренд.

  • #green flow Besties аромат не особо понравился - есть какая-то неприятная нота. Не удивительно, но аромат травянисто-свежий.
  • #orange love Besties аромат про тропический коктейль. Очень сильно напомнил мне жвачку. Ананасы, немного цитрусов, лёгкая сладость. Он не приторный и приятный. Очень молодёжный. Подойдёт для тех, кто хочет пахнуть жвачкой.
  • #yellow crush Besties он похож чем-то на предыдущий. Не особо мне запомнился. Не противный, но и ничего такого.
  • #pink kiss Besties похожее направление - молекулы. Свежий, приятный аромат. Он напоминает хорошо простиранные вещи, которые повесили на морозе. Тут есть немного цветов. Аромат не гламурный. Обычно розовый цвет ассоциируют с пудрой и сладостью, но тут все абсолютно не так. Аромат очень весенний. Он ненавязчивый, звучит дорого.
  • purple touch Besties ягодный аромат. Очень напоминает газировку или энергетик. Совсем не переслащен. Свежесть и тёмные ягоды.

Стойкость у всех ароматов из этой линейки разная. Я наносила на блоттеры некоторые из линейки, а они сохраняли запах до конца дня.

Pandora выпускает ароматы? Рассказываю свои впечатления

Brocard - это ароматы-дешевки? Рассказываю про неоднозначный парфюм и мой вердикт

Бюджетный аналог Chanel Chance? Рассказываю про свежие ароматы на лето