Найти тему
Ylia Rakova

Делать все по правилам или в интересах клиента?

Всем привет, меня зовут Юлия и я менеджер отдела продаж в фитнес клубе. Ранее я уже писала о том что нашла неплохой клуб для работы, который делает все максимально правильно и законно, например, не удерживает проценты при возврате клубной карты и максимально качественно выполняет обязательства перед клиентами.

И все вроде бы ничего, но я решила уйти. Потому как выяснилось делать правильно и делать в интересах клиента, это разные вещи. Каждый день я сталкиваюсь с массой негатива, слез и истерик. Люди просят по человечески их понять и пойти на встречу (ускорить возврат денег или оформить возврат в связи со смертью человека без завещания). Самое ужасно, что я то хочу помочь, но не имею на это право. 

А последняя ситуация меня просто поразила. Пришла женщина пенсионного возраста и принесла справки о том что она лежала в больнице 3 месяца, но в продлении  карты ей было отказано, потому что у нее на карте оставалось 7 дней не использованной заморозки, а по правилам для подачи заявления о продлении по болезни, на ее карте не должно оставаться не использованных дней заморозки. Бред? Думаю да. 

Поэтому на работе всегда очень напряженная обстановка, в которой находиться максимально тяжело. Так что завтра пишу заявление об увольнении и отправляюсь на поиски другого клуба)

Всем хорошего дня)