Найти в Дзене
АвтоПро56

Всë о внедорожнике SsangYong Kyron

Автомобиль SsangYong Kyron – один из немногих рамных внедорожников, производившихся в России, свою популярность на территории РФ он обрел за счет небольшой стоимости, хорошей проходимости, высокой надежности и качественной сборки. Хотя производство модели прекращено в 2015 году, Кайрон не считается устаревшей маркой – выглядит стильно и «благородно», у россиян пользуется стабильным спросом. Немного истории Дебют модели Саньенг Кайрон состоялся в 2005 году, ее производство было налажено в Корее, Украине, Казахстане. На российских просторах сборка внедорожника сначала осуществлялась в Набережных Челнах (с 2006-го по 2009-й год), затем выпуск автомобиля наладили во Владивостоке (с 2009-го по 2014-й). Предшественником Kyron считается Ssangyong Musso, похожие модели на рынке – Mitsubishi Pajero Sport и Great Wall Hover. В 2007-ом машина подверглась рестайлингу, были обновлены: • противотуманные фары; • решетка радиатора; • вся оптика (передняя и задняя); • оба бампера. В модельном ряде ДВС
Оглавление

Автомобиль SsangYong Kyron – один из немногих рамных внедорожников, производившихся в России, свою популярность на территории РФ он обрел за счет небольшой стоимости, хорошей проходимости, высокой надежности и качественной сборки. Хотя производство модели прекращено в 2015 году, Кайрон не считается устаревшей маркой – выглядит стильно и «благородно», у россиян пользуется стабильным спросом.

Немного истории

Дебют модели Саньенг Кайрон состоялся в 2005 году, ее производство было налажено в Корее, Украине, Казахстане. На российских просторах сборка внедорожника сначала осуществлялась в Набережных Челнах (с 2006-го по 2009-й год), затем выпуск автомобиля наладили во Владивостоке (с 2009-го по 2014-й). Предшественником Kyron считается Ssangyong Musso, похожие модели на рынке – Mitsubishi Pajero Sport и Great Wall Hover.

В 2007-ом машина подверглась рестайлингу, были обновлены:

• противотуманные фары;

• решетка радиатора;

• вся оптика (передняя и задняя);

• оба бампера.

В модельном ряде ДВС появился бензиновый 150-сильный двигатель объемом 2,3 L, также на машинах стала устанавливаться шестиступенчатая АКПП. Во многих странах рестайлинговый вариант авто известен больше как Нью Кайрон, но в России название оставили прежним. В 2015-ом корейская модель была снята с производства.

-2

Не кроссовер

После того как сразу два моих приятеля почти одновременно приобрели два новеньких Ссангйонг Кайрон в комплектации 2.0 Xdi 4WD мне, волей-неволей, пришлось изучить особенности конструкции данной модели авто, ознакомившись с имеющимися достоинствами и недостатками.

Что там ни говори, а Kyron – полноценный внедорожник с клиренсом под 200 мм и кузовом рамной конструкции. Никаких тебе вязкостных муфт и новомодных электронных приблуд в системе временно подключаемого полного привода нет. Голая механика – раздаточная коробка, понижающая передача, блокировка эдифференциала. Передняя подвеска – на сдвоенных поперечных рычагах. Задняя – неразрезной мост на пружинных рессорах. Двухлитровый дизель с турбонаддувом выдаёт 141 л. с. В общем, всё по-взрослому.

-3

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

У этого внедорожника мерседесовские моторы и автомат, а стоит он на вторичке не очень дорого. За относительно свежий экземпляр с небольшим пробегом просят 650-700 тысяч, а дорестайлинговую машину можно ухватить за 350-400.Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме – с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем – четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

-4