Всем привет. Итак, в предыдущей статье было написано предисловие о желании писать о случаях в рабочей жизни.
И вот один из случаев...
Работаю я в строительной фирме, занимающейся выпуском изделий из металлоконструкций МАФ (малой архитектурной формы). Куда относятся скамейки, урны, уличные фонари, мангалы и тд. Также одно из основных направлений это винтовые сваи, заборы, различные навесы и ограждения. Для перемещения материалов и готовых изделий по этапам производства, естественно используется так называемый ГПМ (грузоподъемный механизм) ну или кран-балка по-простому. На одном из складов она у нас присутствует, но в так называемом законсервированном состоянии. За долгое время ее консервации, потихоньку электрическая часть (двигатели, кабель, автоматика и управление), предыдущими владельцами базы успешно была.....утеряна, так скажу. И вот поступает указание от руководства найти фирму-исполнителя, для проведения ревизии, осмотра или других действий, результатом которых должно стать закупка недостающих элементов, ремонт и ввод в эксплуатацию ГПМ.
Начать поиск решил с Авито и рекомендаций знакомых с трубного завода. Оказалось, что достаточно много фирм есть в нашем регионе (Альметьевск, Набережные Челны, Лениногорск). Забегая вперед скажу, что в данный момент идет согласование условий договора с челнинской фирмой, но рассказать хочу о попытке сотрудничества с местной фирмой. Название фирмы раскрывать не буду, дабы не портить их реноме, но если кому будет интересно в личке, не выставляя на широкое обозрение сообщу).
Нашел номер в интернете, позвонил. В разговоре убедился, что фирма действительно занимается ремонтом и обслуживанием ГПМ. Собеседник сообщил, что первым этапом нужно произвести осмотр и составить дефектную ведомость. Меня и мое руководство вполне устраивал такой подход к делу. Так же было сказано, что услуга платная и будет стоить 12000 рублей с НДС, причем мне показалось по телефону, что озвучиванием суммы собеседник хотел отпугнуть меня от дальнейших действий. Возможно подумал, что мы халявщики (то есть надеялись на бесплатное проведение дефектовки)....но как ранее было сказано в одной рекламе....
Обсудив с руководителем, решили заключить договор. В процессе общения по Whatsapp также был запрошен каким будет выглядеть документ по результатам осмотра. Далее прикладываю несколько скриншотов нашего общения.
Вроде все идет по плану. Отправил карту партнера, дождался договор, изучил и попросил прислать счет на оплату. Попутно еще раз уточнил, что осматривается и как будет называться документ.
Я уже начал радоваться, что достаточно быстро нашел исполнителя, но не тут то было))). Еще раз попросил счет, ответил что нет паспорта на кран-балку и в этот день общения больше не было, я же периодически проверял почту на предмет получения счета, но на следующий день в среду утром в 8:22 получаю сообщение, что с нашим вопросом нам не помогут!!!
Послан был достаточно культурно, но в то же время читалось между строк, куда ж ты со свиным рылом в калашный ряд поперся, родной, они тут видите ли делом занимаются рентабельным, а мы очень нерентабельные пассажиры на их Антилопе Гну в поиске подпольных миллионеров))).
Естественно, получив такой ответ, был резонно задан вопрос. Для чего нужно было подписывать договор, вести достаточно профессиональную беседу и тд. Можно было сразу отказать и мы бы проработали других исполнителей. Они конечно извинились. И на этом можно было бы поставить точку... Но после следующего их сообщения, взыграло самолюбие и с моей стороны)))
В названии стать выведено слово ГРЕХ. Сейчас объясню.
В общем спустя 20 минут после их извинений, выясняется, что не существует больше на планете Земля других исполнителей в данной сфере услуг и очень сомневается несостоявшийся наш халявщик партнер, что кто-то нам решит наш вопрос с кран-балкой.... В ответ конечно же было направлено сообщение, о том что горевать нам придется от того, что мы потеряли столь ценных партнеров. И тут чуть не получили анафему)))
Вот так в процессе поиска исполнителя, чуть не довели до Греха.....
Вот такая история, друзья. Поучительная.....