Найти тему

Создание и продвижение личного бренда

Оглавление
Личный бренд by Баста
Личный бренд by Баста

При покупке товаров и услуг, клиент на подсознательном уровне отдает предпочтение более известному, который ему знаком, бренду. Личный бренд обязательно развивать как большим, так и маленьким организациям.

Образ компании обычно визуализируется со знаменитым человеком в рекламной компании. Образ основывается на:

  1. знаниях и отношении;
  2. репутации;
  3. манере общения;
  4. черты характера.

Примеры личного бренда

Сильными личными брендами в интернете стали:

  • Юрий Дудь;
  • Анастасия Ивлеева;
  • Артемий Лебедев.

Над продвижениям личного бренда работает целая команда профессионалов, оставаясь за ширмой камеры.

Алгоритм развития личного бренда

  1. Повышайте доверие к бренду - не предоставляйте фейковую, не проверенную информацию.
  2. Позиционируйте себя как эксперт в области необходимых в этой сфере знаний.
  3. Ведите диалог с подписчиками / клиентами как со знакомыми.
  4. Создайте определенную индивидуальность в своей нише.
  5. Держите всегда планку, имидж.
  6. Развивайтесь в различных каналах / соцсетях, но максимальный упор делайте туда, где обитает ваша целевая аудитория.

Каналы продвижения

  1. ТикТок
  2. YouTube
  3. Instagram
  4. Telegram-каналы
  5. Vkontakte

Привлекайте на свои каналы аудиторию со всех возможных направлениях, например таких как Дзен, Пульс майл, форумы.

Создайте свой сайт, что бы не быть зависимым от действий чужих площадок. Потенциальный клиент должен всегда знать, где вас можно найти!

Как защитить личный бренд, как правильно выстраивать коммуникации, как создать личный блог, оформить социальные сети и какие ошибки не стоит совершать при создании личного бренда вы можете узнать совершенно бесплатно по ссылке - Личный бренд: создание и продвижение.

Действуйте прямо сейчас, развивайтесь, соберите всю волю в кулак и действуйте!