Во времена нашей бурной молодости многие из нас занимались творчеством и одновременно влюблялись в девушек.
Шел 2002 год, моя первая любовь, девушка с которой я лишился и которую лишил девственности, меня окончательно бросила. Не буду детально распинаться о моих душевных страданиях, отмечу лишь, что тогда я скурил пачку сигарет за вечер на балконе. Я живу в Москве в районе Строгино (имхо, лучший район...если брать по окраинам, то уж точно), и в тот момент играл на бас-гитаре в рок-группе ПолФинч (в настоящее время ХАРД’И). Мы выступали в клубах московского региона и активно репетировали. Сотовые телефоны у нас уже были, но вот деньги на их счете были далеко не всегда, и договариваться приходилось заранее.
И вот одним пятничным вечерком, после работы я должен был явиться на реп-базу (репетиционную базу), что располагалась в радиорубке одной из строгинских школ, ориентировочно к 22-23 часам вечера. Станции метро "Строгино" в те годы не было, и нам приходилось добираться домой через соседнюю станцию метро "Щукинская" на трамваях или автобусах. Меня уже с вечера ждали на репетиции мои собратья-рокеры, разумеется, скрашивая ожидание тяжелым роком и бухлом.
Но именно в этот вечер «моя любовь» мне сказала окончательное «нет!», и я, как истинная творческая личность, погрузился в бездну переживаний. Неспешно выйдя из метро, стало понятно, что на автобусы и трамваи я опоздал, время то около часа ночи! В кармане у меня звенели монеты, коих было совсем немного, но впритык хватило бы на частника (такси) или на баклажку пива. Несложно догадаться, какой вариант я предпочел: несомненно, я купил на эти последние деньги «сиську» пива и пешком побрел от ст.м. Щукинской до нашей реп-базы (минут 40-50), предаваясь меланхолии.
Мои собратья-рокеры в этот момент ждали меня, и, мягко говоря - нервничали, что я чутка опаздываю (всего часа на два-три, не больше).
Реп-базой заведовал Леха – наш тогдашний барабанщик. Он, кстати, с определенных пор имел обыкновение пить водку из блюдца (то еще зрелище), но сейчас не об этом. Рома-вокал и Серега-гитарист обожали пивко. А я всегда обожал ухлестывать за девушками особого типа – за «серыми мышками», что пить мне было тоже не особо принципиально. Как-то всё совпало в один момент: первая любовь, первый секс, первое настоящее расставание, боль от разлуки - и это в самый разгар отношений, и чуть ли не на пике тех творческих успехов!
Ближе к двум ночи я приплелся на базу.... Как раз в тот момент, когда Леха-барабанщик уже убегал на очередную свингер-парти, а остальные ребята оставались ждать меня. Выслушав мою историю, парни всерьез не приняли мои слова и переживания, так как феномен первой любви они уже давно пережили к тому моменту, немного повзрослев. Девушек они ставили не так высоко в своей иерархии - идейные ценности у них были явно повыше. Я же только начинал взрослеть: в свои тогдашние 24 года я впервые познал боль от отношений с женщиной, становился самостоятельным мужчиной, ответственным за то, что делаю. Тотальная опека моих родителей заканчивалась и начиналась взрослая жизнь. Я был немного старше своих собратьев-рокеров по возрасту, но что касается женщин и самостоятельности, то все обстояло ровно наоборот.
Вечер закончился пивной попойкой и жюрением меня за то, что между рок-музыкой, друзьями и женщиной я выбрал последнюю. Дружеские связи в нашей рок-банде очень крепки, и данный проступок, конечно, никак не сказался на творчестве группы и нашей дружбе. Мы продолжали творить русскоязычный хард-рок и делали это, как нам казалось, весьма неплохо. Делаем это и по сей день, ознакомиться можно здесь: https://music.yandex.ru/artist/8253520